Т4 ABL: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение tessla » 11.06.09, 11:18     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Доброе утро, спасибо за стоящую инфу, поршень и шатун проверю(сразу возникает вопрос как могло погнуть шатун при каких обстоятельствах? про гидро-удар не совсем понятно ;) как можно его получить? насколько я знаю гиро -удар происходит при захвате воды через патрубок воздушного фильтра, или еще есть варианты?), но если честно то по трубке не было видно что ее срезало, вчера мне привезли новую форсунку(к стати она пришла вместе с болтом крепления) оригинал - стоимость 17,54 $ за шт, это для информации. после рассмотрения ее и верчения в руках, вынужден согласится, что давлением ее не могло вытолкнуть, у меня есть предположение, что во время последнего ремонта(ремонтировал прежний хозяин) ее могли вырвать или каким-то макаром сломать мастера при снятии поршня, а потом просто установить на место, как говориться "ЗАСУНУТЬ" обратно не снимая и не про паевая :44: , но моторчик работал нормально никаких претензий не было, Давление в норме температура тоже. На выходных попробую снять старую и там будет все видно, как закончу отпишусь, попробую с фотками(последний раз не вышло прикрепить :shuffle: )
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение mezernitsky » 11.06.09, 19:33     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Если Вы поршни не вынимали, то поршень с поврежденной форсункой надо вынуть. На нем могут быть задиры, залегание колец и пр. дрянь. Охлаждение поршня было нарушено.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение tessla » 12.06.09, 11:20     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Поршни снимал все, они подлежат замене(замена по причине 1-го битого поршня, побило клапаном), уже приобрел новые, стоимость 373$(для инфы :bigwink; ),
Давайте расскажу все историю с начала и с картинками
Значат так, Сразу после Нового Года 2009 3 Января пытался завести машину на улице было -15, машина стояла не в гараже :shuffle: , накануне целый день катался все было, ок. Так вот завожу........ и не получается, вроде хватает но глохнет, грешил на свечи накала, была проблема прошлой зимой когда при -25 спалил стартер, не ругайте пожалуйста ну не было у меня раньше дизеля, так вот завожу и через минуток так 15 с танцами вокруг топливного фильтра и топливо провода завелся, двигатель работал не так как всегда был непонятный,на тот момент, стук. заглушил пригласил человека который разбирается в дизелях, как я думал, он сказал замени топливный фильтр, просто не хватает топлива а стучит плунжерная пара :44: , я купил фильтр топлива за одно думаю заменю масло как раз подошел строк. все заменил залил завел(тоже долго) давление было в норме лампочка погасла сразу . вот стоит он работает на холостых звук вроде начал пропадать и тут двигатель просто стал, тогда я понял что это был не плунжер а клапан :44: . Разборку двигателя откладывать в долгий ящик не стал, слил масло, снял поддон, там обнаружил ту самую трубочку от форсунки и сухарик(предположение подтвердилось) клапан был рассухарен. а дальше по накатанной схеме снял крышку клапанов увидел причину клина, разбитый гидрокомпенсатор который заклинил распредвал, и за этого метки проверить не смог
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 12.06.09, 11:24     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

продолжение фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 12.06.09, 11:25     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

еще фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение tessla » 12.06.09, 11:30     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Вот так я пришел к тому, что нужно произвести капитальный ремонт, все было ок, пока не обнаружил ту самую форсунку, которую никак не получается выкрутить, боюсь что придется снимать двигатель с машины и разбирать полностью. :bash:
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение samos » 12.06.09, 11:34     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

У меня была похожая история, смотри шатун - скорее всего он погнут. И клапана все под замену, больше похоже что не рассухарился, а тарелку клапана от старости оборвало.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение tessla » 12.06.09, 15:19     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Голову купил новую(кольбеншмидт), укомплектовал новыми запчастями(распредвал, клапаны, сальники) только пружины остались старые, но хорошие. Клапан не оборвало его поломало поршнем при работе, на поршне четко видны следы удара :bash: , шатун проверю завтра, но по нем визуально не видно каких либо дефектов, как правильно проверить не подскажите, по предыдущим постам нужно замерять меж осевой размер, так? или я, что-то не так понял?
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Сообщение samos » 12.06.09, 17:12     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

У меня визуально было видно, Мезерницкий Александр Юрьевич "mezernitsky" тебе точно подскажет.
Последний раз редактировалось samos 13.06.09, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение mezernitsky » 13.06.09, 00:29     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

samos писал(а):Мезернитский Александр Юрьевич "mezernitsky" тебе точно подскажет.

Прошу не коверкать мою фамилию - разгневаюсь :) :) :) :gun_bandana: Фамилия моя редкая и древняя и пишется Мезерницкий! Ну, пошутили и ладно.
По сути написанного:
1 - совершенно очевидно, что замена РГРМ на этом мотор "ДО ТОГО" была "по меткам" а не по правилам. На поршнях отчетливо видны отпечатки от встречи поршней и клапанов. Это могло быть причиной усталости клапанов и обрыва тарелки одного из них, самого уставшего. Но встреча клапанов совсем не обязательно стала причиной аварии. Мне кажется дело в другом ;
2 - автор , потрясенный произошедшим, наснимал во всех ракурсах сломанный клапан, что , в общем, совсем не интересно для анализа. А вот огневую поверхность ГБ не снял, а скорее всего ответ именно там.
Почему мне мало верится в виновность усталости клапанов именно в данном конкретном случае? Повреждение произошло при пуске мотора. Уставшие клапаны обычно рвутся на ходу под нагрузкой, когда им труднее всего. А при пуске мог под клапан (между клапаном и седлом) попасть кусок чего-нибудь, а поршнем по клапану ударило - он и сломался. Таким куском чаще всего бывает выпавший кусок треснувшего седла, отколовшийся кусок самого клапана, выпавший кусок вставки вихрекамеры, кусок распылителя форсунки, даже кусок нагара. Тщательное фото днища головки могло бы навести на мысли.
Если трубочка форсунки отвалилась в этом же цилиндре, то похоже, что шатун загнуло, однако и при более тяжелых авариях нам загиб не встречался.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение samos » 13.06.09, 09:49     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Был не прав - исправил. Дико извиняюсь :worthy: .
Поищу в гараже и если не выкинул сфотографирую шатун, его загнуло буквой зю.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Цезарь » 13.06.09, 10:16     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

А не может причиной стать перегретый ранее поршень? Его попросту приклинило, и соответственно перескок ремня, и встреча клапанов с поршнями.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 13.06.09, 15:17     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

samos писал(а):Был не прав - исправил. Дико извиняюсь :worthy: .
Поищу в гараже и если не выкинул сфотографирую шатун, его загнуло буквой зю.

Интересен не шатун, а голова со стороны цилиндров.
Цезарь писал(а):А не может причиной стать перегретый ранее поршень? Его попросту приклинило, и соответственно перескок ремня, и встреча клапанов с поршнями.

Был бы перескок, мотор бы трясло и он коптил бы "по черному" и кроме того было бы загнуто минимум три клапана, а к него один. Ероме того, человек обратил внимание только на стук, а не на остальные симптомы, значит их не было. Так что, скорее, все же нечто твердое попало.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение samos » 13.06.09, 17:33     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Вот что было у меня, так как я не сразу понял в чём дело и был на оживлённом перекрёстке, то двигатель ещё какое то время молотил тарелку в цилиндре. И сей час вспоминаю что действительно всё случилось под нагрузкой (уставшие клапана).
Изображение
Изображение
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение tessla » 15.06.09, 10:43     Re: Форсунка подачи масла для охлаждения Т4 1,9 ABL   

Доброе утро, вот фото которые просили, во время первой фото-сессии Головки :lol: , че-то не подумал перевернуть tty и сфоткать со стороны камеры сгорания, то-ли холодно было, то-ли лениво не помню.
Форсунку поменял пришлось снимать двигатель и колен вал,фото выложу в следующем сообщении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tessla Не в сети
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.03.09, 13:45

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5