Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение kalmykov » 09.02.07, 19:18       

за ответы спасибо, нашел в нете, там же 2 ремня стоит зубчатых. один на ТНВД, второй ГРМ. вот скрип как раз на ремне ТНВД. значит не так страшно.
но все равно менять буду все.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение bear » 19.03.07, 16:17     Т4 ACV как установить ремень ГРМ   

Осенью менял все ремни на двигателе вкруговую, ролики соответственно поставили новые. Но вот пришла новая беда в двигателе что-то застучало на холостых оборотах, оказалось рассыпалась резина в шкиве навестного оборудования ДЕМФЕР. пришлось снять ремень ГРМ т.к. демфер прикипел к звездочки коленвала. соответственно сбились регулеровочные настройки. Заказал новую звездочку с демфером новый ремень и незнаю стоит ли менять ролики? Вопрос как самостоятельно правильно установить и отрегулировать ремень ГРМ до ближайшего сервиса где это могут сделать профессионально 350 км. И что лучше, тащить на веревке до сервиса или можно самому все установить. Если ставить самому то где и какие находятся метки и как это сделать?
bear Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.10.06, 05:35

Сообщение Pavel S. » 19.03.07, 17:29       

Статья о 4 цилиндрах, но вполне можно распространить и на 5.

Очень важно статью читать внимательно и ничего не упускать из виду.

Важно:
- правильно выставить ВМТ коленвала- не ошибиться с меткой
- заменить центральный болт и затягивать его с нужным моментом
- заменить помпу, если в прошлый раз не менял. Ремень поставить новый, ролики, если оригинал, можешь не менять- они фактически новые
- перед запуском очень аккуратно покрутить мотор и убедиться, то клапана не упираются в поршни.
- шкив привода ТНВД придется устанавливать по метке (перед откручиванием этого шкива, справа на распредвале, поставь дополнительно меточку краской, чтобы потом поставить точно также), а потом подключать сканер и выставлять угол динамически.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ferum WoodChopper » 25.03.07, 22:20       

По той же теме....
Товарищи, Бусеры!
Пришло время менять ремень ГРМ , заехал в местечко, где аппаратура есть, просят за работу 4000 р. Т.к. автобусом владею совсем недавно, то и не в курсах что почем.
Как, эта цена нормальная или стоит искать дешевле?

И где можно это сделать в Москве? У нас в Дмитрове я знаю только одно место.

Спасибо заранее :shuffle:
(1,9)
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение MAX 2 » 25.03.07, 22:38       

Ferum WoodChopper , напиши в подписи данные про авто, а то ответа можешь не дождаться. Понятно только, что это скорее всего дизель.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ferum WoodChopper » 25.03.07, 22:44       

Гм... Проверка... подпись заработала?
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение MAX 2 » 25.03.07, 23:02       

Заработала! У тебя ГРМ приводит в действие ТНВД , и собственно он один. Аппаратуры особой не надо, про цену ничего сказать не могу, но думаю ответы поступят.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Ferum WoodChopper » 25.03.07, 23:23       

Аппаратуры особой не надо

В сервисе сказали, мол надо выставлять "дизельное зажигание" , а для этого нужна масса особой аппаратуры, и поэтому так недешево.
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение Ferum WoodChopper » 30.03.07, 15:06       

Спасибо.
Поискал еще, нашел, где работа - 800 р. Рем комплект взял за 2700 оригинал.
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение Pavel S. » 30.03.07, 15:11       

Нет слов. А чего не за 400? :44:

P.S. Желаю, чтобы всё обошлось!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Александр С » 30.03.07, 15:41       

Не надо забывать, Дмитров - не Москва, там совершенно другие расценки. За одну и ту же покраску в Москве просят 20 тыс., в Дмитрове - 7.
Последний раз редактировалось Александр С 30.03.07, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 30.03.07, 16:53       

Pavel S. писал(а):Нет слов. А чего не за 400? :44:

P.S. Желаю, чтобы всё обошлось!

А чё такого? Приезжай к нам, поменяют за 400 :37:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Ferum WoodChopper » 02.04.07, 20:38       

Там просто мастер знакомый, у него LT дизелек, аппаратуру имеет.
Т4 Diesel 1х; 1,9; 1991г. Зеленый))) Живет в Дмитрове, возит овчарок.
Ferum WoodChopper Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.03.07, 22:20
Откуда: Дмитров

Сообщение MiHail » 14.06.07, 22:31     Re: Дизельные двигатели   

DEMBEL писал(а):,если помпа не подтекает то и менять ее ненадо

ето не показатель хорошего состояния помпы, вот тока взял тебе бус, сразу поехал за 450 км и обратно + до дачи мотался, а в оди прикрасный вечер за городом антифриз ручьем потек, так вот на водичке всю дорогу ехал до дачи, потом разобрал, оказалось вал был разбит, надо на помпе смотреть есть люфт или нет, если есть то лучше сразу поменять, ето ни такой уж дорогой агрегат, (1150 руб)
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alexblin2 » 23.06.08, 23:03       

Отшлифавал головку блока цилиндров.....теперь мучает вопрос на предмет встречи клапонов с поршнями....если уважаемые форумчане не затруднит помогите с размерами(минимальные размеры посадки клапанов относительно шлифованой поверхности ГБЦ)...заранее благодарен
Alexblin2 Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27.11.07, 00:05

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234