Pavel S. » 19.03.07, 17:29
Статья о 4 цилиндрах, но вполне можно распространить и на 5.
Очень важно статью читать внимательно и ничего не упускать из виду.
Важно:
- правильно выставить ВМТ коленвала- не ошибиться с меткой
- заменить центральный болт и затягивать его с нужным моментом
- заменить помпу, если в прошлый раз не менял. Ремень поставить новый, ролики, если оригинал, можешь не менять- они фактически новые
- перед запуском очень аккуратно покрутить мотор и убедиться, то клапана не упираются в поршни.
- шкив привода ТНВД придется устанавливать по метке (перед откручиванием этого шкива, справа на распредвале, поставь дополнительно меточку краской, чтобы потом поставить точно также), а потом подключать сканер и выставлять угол динамически.