T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение Valeri » 21.01.07, 14:09     T5: Гидроусилитель руля. Эксплуатация и обслуживание   

Что лить лучше ? Через сколько лить ? Сколько выхаживает ? Дорог ли ремонт ?
Прошу ответить . :09: :shuffle:


T5 , 1,9 TDI ( AXB) , 140 тык.
Последний раз редактировалось Valeri 21.01.07, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение MAX 2 » 21.01.07, 14:57       

Вариантов если у тебя VW один G 002 минеральное масло зелёного цвета. Менять надо иногда, но завод изготовитель об этом ни слова. Я меняю у себя раз в три года.Новая жидкость выпущена G 004, пробовали залить в неновый авто и рейка рулевая сразу потекла.Всю банку изучал, есть подозрение что это синтетика, но конкретно не сказано. Льется в электро рулевой механизм новых авто и в гидравлику складной крыши VW EOS . Цвет зелёный, как и G 002.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Иваныч » 22.01.07, 17:24       

Тема гидравлической жижи активно обсуждалась в старом форуме. И как основной совет звучало замена жижи G002 на G004! Типа будет ещё и лучше!? Я заменил. Пока ~10000 - полёт нормальный!
Иваныч Не в сети
 

 

Сообщение dimen » 17.03.07, 15:10       

Вчера залил G 004 после замены(течь между половинками корпуса) насоса ГУР прокачал как положено. Руль стал крутиться хуже, в правую сторону даже подклинивает.Может проблема в жидкости? Подскажите пожалуйста.
Мультивен
dimen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.01.07, 18:12
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Ilya » 17.03.07, 20:26       

Может требуется заменить или подтянуть ремень? Если залита оригинальная G004, проблема точно не в жикости.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Schwed » 18.03.07, 03:05       

у меня было что руль подклинивал из-за слабой натяжки ремня. натяжением все вылечилось :)
удачи. :)
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение dimen » 19.03.07, 21:18       

Все выходные провозился с гидросистемой руля. В итоге рейка на замену-с двух сторон потекла. Насос новый был заменен ранее. В связи с эти возник вопрос к опытным старшим товарищам. Как поведет себя насос после общения с изношеной рейком(порядка 2-3 часов)
Мультивен
dimen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.01.07, 18:12
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Дед Пскопской » 20.03.07, 12:19       

Насос дает давление жижи, а как там рейка работает - ему по барабану, ничего с ним не будет.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Pavel S. » 20.03.07, 12:30       

Так то оно так, но главное, чтобы в него продукты износа этой самой рейки не попали...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 20.03.07, 12:49       

Он же пишет, что насос ранее был заменен, следовательно система промывалась. ...или нет? Димен, мыл систему при замене насоса?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение dimen » 22.03.07, 19:46       

Система промывалась.Несколько раз заливалось FEBI 6161 прогонялось и сливалось((2 литра).к слитой жидкости подносил магнит явной стружки не видел.В данный момент поставил старый насос.Руль тугой по прежнему.Новый можно как либо проверить в гаражных условиях? Кто знает подскажите пожалуйста? И правда ли ,что при откручивание от насоса шланга идущего к рейки, жидкость не должна течь из насоса .Взял рейку на Краснобогатырской 42 с гарантией 99.99% кто нибудь по этому вопросу может что либо сказать?Прошу прощения за можество вопросов.Во вем хочется разобраться.И еще кто нибудь сдавал обратно в магазин насос ГУРа с какими проблема сталкнулись
Мультивен
dimen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.01.07, 18:12
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение stone » 22.03.07, 22:41       

Чтоб ещё гидрик лучше ходил ставят на обратку насоса фильтр! В мерсах говрят так делают! А на B3 ставят вместо штатного бачка жидкости гидроуселителя бачёк от ВАЗ 3110 металлический со сменными фильтрами! Жижа после такой фильтрации всегда чистая и в насос никакая грязь не прёт! Говорят гидрики дольше так ходят. Вот поставил недавно себе! Неделю езжу и правда жижка стала почище! Цена вопроса 420 бачёк с фильтром! Фильтр отдельно 30 руб! Дополнительное сопротивление в обратке насоса практически не создаётся! ИМХО намного лучше стандартного!
Caravella 1991г. AAC / Конд / 2 печки
stone Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19.11.06, 00:30
Откуда: Калуга

Сообщение Dibus » 23.03.07, 19:56       

при установке нового насоса, клапан на нем стравливал?
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Валерий » 23.03.07, 21:40       

Давление срабатывания перепускного клапана насоса 100-135 бар, производительность около 20 дм в кубе за мин, в зависимости от модификации. Могу дать более точные данные, если есть № ZF, например 7674 955 203.
Через исправный насос жижа практически не должна течь, т к зазоры в нем довольно малы.
Сдать в магазин чего-нибудь довольно проблематично, потребуют бумажки от сертифицированной конторы по поводу неисправности узла, или потребуют проведения экспертизы, БОШ например так борется с подделками.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение dimen » 24.03.07, 08:32       

Спасибо всем за помощь.Клапан не стравливал,а для чего это делается в инструкции ни слова?.Сейчас пойду в магазин сдавать новый насос-договорился (настоял,вчера минут 40 спорил с хозяином). Идея с фильтром-интересна.Зайду в запчасти-посмотрю.
Мультивен
dimen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29.01.07, 18:12
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0