Т4 Сравнение подвесок Мультивана и Транспортера.

Рычаги, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, торсионы итд

Сообщение SPECH » 12.04.09, 07:22     Т4 Сравнение подвесок Мультивана и Транспортера.   

Дороги в провинции в таком состоянии . что не возможно не обратить внимания на реакцию подвески на этот бардак.
Пользую два буса . которые в подписи. Шумовая реакция на клдобины примерно такая : мульт - мягко "тум-тум", транспортер жестко "дык-тык". Подвеска по железу одинаковая. Подозреваю , что у транспортера жестче задне пружины, и сильнее натянут торсион. Ну и лучше шумоизоляция. Неужели это все ? Отличие в ощущениях очень сильное.
Резина на мульте йкогама АС...V550 220 60 16 на литье, на Транспортере 205 65 15 на стали.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Caravella » 12.04.09, 07:43     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Я поменял резину на летнюю и уже только поэтому стало мягче. Шумка на мульте, имхо, лучше, потому и звучит по разному. Сколько не покупал шаровых- никто не спрашивал грузовик или нет. Есть отличия в жесткости задних пружин, стабилизатора
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Александр С » 12.04.09, 07:59     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

От резины тоже много зависит. Поменял зимнюю gislaved 205х65 c 91 индексом на летнюю амтел 205х75 с 97 стало явно жестче.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение AleksR » 12.04.09, 08:25     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Махну пружины задние к+f 950 673 на чё нить помягче.
Никто не хочет поменяться?
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение HOLODоk » 12.04.09, 08:38     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

" пакет для плохих дорог"- весчь!!!! :punk:
а вообще, точно разные: пружины, торсионы, амортизаторы, возможно стабилизаторы.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение yri » 19.04.09, 05:25     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Пружины разные по жоскости многие даже немного по виду отличаются.Грузовые,посажирские,мультиван.Положите 300кг. назад, грузовику ничего,каровелла будет шкыркать зад.брызговиками,а мультик упадёт на колени . И это логично и справедливо.Каждый делает своё дело.А по поводу универсальности,устанавливаем самые мягкие пружины во ввутрь пневмо подушки от кабины грузовика жоскость можно регулировать,подробностей не знаю, но можно подумать.Что касаемо резины у меня на посажире стоит 205\70R 15 третий сезон горя не знаю правда я грузы не вожу ,да и в поворот крен по больше,зато ро кочкам красота только шлёп-шлёп да и всё.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение 6AIOH » 19.04.09, 07:51     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Перед первой поездкой за бугор поставил на машину усиленные пружины(по причине
разрушения старых), и всё переживал, как они будут себя вести, не будет ли "жестко" идти машина.
За три недели поездки я даже и не вспомнил, что у меня стоят "усиленые" :49: :punk:
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение Professor » 19.04.09, 15:02     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

я под усиленные поставил оригинальные резиновые прокладки (толщиной где-то 3 мм.- (сверху и снизу = 4 штуки)) - стало получше, особенно когда пустой.

А насчёт за бугром - так там дороги лучше, конечно не вспомнишь ни о чём.
Я ездил по Финке с давлением 4 атмосферы в шинах (на первой своей Тэшке) - на асфальте никаких нареканий,
единственное на просёлочной "грейдерке" потряхивало.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Алексей ACV » 20.04.09, 00:37     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Не однократно тоже задавался этим вопросом и пришел к выводу,что разница в торсионах,ибо все остальное было заменено на Мультовское на обычном транспортере. :yes:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Richard Welt » 20.04.09, 06:28     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

ну так и по документации завода есть задние пружины на 700 кг грузоподъемности, 1000 кг, 1200 кг... вот от туда и мягкость и жесткость...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Алекс 444 » 20.04.09, 12:22     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

yri писал(а):...Положите 300кг. назад, грузовику ничего,каровелла будет шкыркать зад.брызговиками,а мультик упадёт на колени...

При этом надо учесть что и в Каравелле, и в Мультиване стоят тяжеленные сиденья, да и обшивки с шумкой тоже вес имеют, полка задняя в Мульте из дерева, и прочее, типа кондея заднего и второй печки. На круг набежит 300 кг, плюс еще положим сверху 300... А грызовику только 300...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Zant » 20.04.09, 13:14     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Что у Мультика 98 год, что у Каравеллы 91 год передние подвески как ведра с гайками, жесткие "металические" удары. Газель на своих торсионах и то лучше ямки держит, по крайней мере без звукового эффекта. Кстати, подвески неразбитые, и даже после капиталки. Ставим Лемфёрдер...
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение HOLODоk » 20.04.09, 13:30     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Ну не знаю, у меня каравелла очень мягкая, никаких металлических ударов, да и ударов вообще никаких, на ямах только "шлепанье" резины :) машина для России, с пакетом для плохих дорог.
Пс: у газели торсионов нет.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение yri » 28.04.09, 21:25     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

Всем привет .А кто хочет совсем мягкие пружины, от опеля Зафира, но могут лопнуть на больших кочках.
Лучьше нет машины в мире чем автобус Т-4 +79217575492 Я за смертную казнь .для насильников детей .
yri Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 17.04.09, 13:29
Откуда: гКириши
Модель: t5 174л.с
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение BABASIK » 28.04.09, 23:36     Re: Сравнение подвесок Мультивана и транспортера.   

ставили,жопа на земле оказалась-слабоватые-проще на т-4 от т-5 поставить(мультовые),как родные вошли,и попа на месте и не жестко
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

След.

Вернуться в Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron