Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение Михаил » 06.04.09, 13:30     Т4 Пневмоклапан регулировки наддува...   

Вот интересно.
На моей машине стоит 1Н0906627А. Стоит около 4т.р.
На аудях в тех-же целях стоит 1J0906627A. Стоит в два раза меньше.
Выглядит одинаково... Подозреваю, что енто одно и тоже. Так это или нет? Может кто знает?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 06.04.09, 13:43     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Миша, конструктиво-то одно и то же, но статические коэффициенты регулирования могут быть разными зашиты ... достаточно сделать лишний виток возвратной пружинки клапана и будет совсем другой колинкор.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 06.04.09, 13:58     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Я подозреваю, что первая запчасть для коммерческого авто Т-4, а вторая для обычной бибики ауди. А витки пружинки - эта система регулирования с обратной связью, пусть и косвенной...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 06.04.09, 14:05     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Ну в самом пневмоклапане никакой обратной связи нет, это обычный преобразователь с линейным, а может даже и постоянным коэффициентом передачи. Я его не разбирал, но кажется мне, что он очень смахивает на золотник поступательной конструкции. Я имел ввиду, что при подаче одного и того де напряжения на эти два клапана их скважность (ну и разряжение) будет разной ;) А вот компенсирует ли это ЭБУ или нет- мне неизвестно. Может Мах2 знает? :09:

Было бы интересно найти такой клапан от Ауди, взять тягомер и проверить корреляцию давлений на выходе. Вероятно, что они вообще только креплением отличаются :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 06.04.09, 14:15     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Павел. Ты прав. Во всём. Крепления у них одинаковые. У них вообще внешне всё одинаковое, акромя одной буквы в названии и ценника.
Разным у них может быть калиброванное сечение канала... Этот клапан управляется импульсами от ЭБУ. От их скважности зависит пропускная способность клапана, а точнее, то давление, которое он создаёт в актуаторе...
Короче дурят нас капиталисты...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 06.04.09, 14:28     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Откуда взялась информация, что клапан на коммерческие авто дороже???? :44:
Оба клапана с этими номерами ставились и на Гольф 15 лет назад и на Ауди и на всё что можно.
Отличие в цене не говорит ни о чём, возможно они и выполняют одинаковые функции, но по разному наверняка.
Ещё раз: 1Н0- Гольф 3 , 1J0-Гольф 4 во многих случаях.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Gena » 06.04.09, 14:56     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Exist при поиске 1J0 выдает в качестве Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 1H0.
А вот если наоборот, задать 1Н0, в аналогах 1J0 не значится... Странно. :hgk:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение MAX 2 » 06.04.09, 15:05     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Exist- отстой, нельзя на него полагаться, тем более в такой спорной ситуации.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 06.04.09, 15:31     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Экзист выдаёт на замену 1K0 906 627 E. Ставится от гольфа до туарега. Стоит вполовину от нашего. Антиресно почему. Чёйто золотого они пихнули в наш клапан. Не иначе.
А по поводу цены я лично думаю, что для коммерческих авто она соответствующая. Например тормозные диски для мицубиси паджеро стоят в два раза больше, чем точно такие-же на Л-300. Может и у нас так-же? Иначе просто не понятна разница в ценнике...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Gena » 06.04.09, 15:41     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Честно скажу, никогда не парился на тему оригинальности запчастей.
У меня Мерс 711 уже 8-й год по всей стране носится с Бычковской турбиной и в ус не дует.
Менял аморты на нем же. Продали передние оригинал, в каробках Сакс (8т.р. пара) один потек - месяца не прошло. Заменил на Бычка. Задние сразу от Бычка воткнул (800р штука). 3-й год, все сухо и комфортно, а главное - реально держат.
Ну и так далее... :brows:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение MAX 2 » 06.04.09, 16:10     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Михаил писал(а):
А по поводу цены я лично думаю, что для коммерческих авто она соответствующая.


Миша, по номеру детали нельзя сделать вывод для какого она авто PKW или NFZ. Причём тут ценообразование?

Недавно я покупал ШРУС в Кунцево для Митсубиси, во всех палатах просили от 7000до 8500р. Хорошо что один чел дал наводку купить его в палатке запчастей для Volvo, отличается упаковкой, 4000р. В Рено ещё дешевле, но не было в наличии.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Михаил » 06.04.09, 16:27     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Да я что. Я ничего. Просто так... блуждаю в дебрях ЕТКИ и размуушляю...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 18.04.09, 08:25     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Дядя Дима » 19.04.09, 16:35     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Михаил » 20.04.09, 09:19     Re: Пневмоклапан регулировки наддува...   

Ничего не понял. Что за альтернатива? Там вроде про устройство речь. Клапан ещё не купил. Нет его нигде. Надо к нашему уважаемому Алексу стучаться.
Вообще я так мыслю (про себя). Надобно поменять этот треклятый клапан, турбину и расходомер. Ещё поставить заглушку на ЕГР (у меня он отключен, но говорят, что менбрана клапана на впускном коллекторе может прогореть, сгнить, ну или просто травить...). Короче для пущей уверенности.
На этом про тракт впуска можно будет забыть на пару лет.
Может это и самый затратный путь, но к сожалению в наших условиях с уверенностью сказать об исправности наддува можно только так... Толком диагностировать это хозяйство (в динамике) никто не может (не хочет).
Также планирую со временем установить манометр - указатель давления наддува (поможет вовремя отловить проблемы) и указатель темпиратуры горячей части турбины для того, что-бы понимать, когда можно глушить мотор, а когда стоит потарахтеть на холостых...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1