Экспертиза номерных агрегатов

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях

Сообщение С-Питер » 10.02.09, 14:16     Экспертиза номерных агрегатов   

При попытке снятия с учета буса в районном МРЭО ГИБДД возникла проблема с выявленной коррозией номера двигателя, после очистки его… наждачной бумагой он стал, полностью не читаем (ногами можно не пинать, ума нет - считай калека :bigwink; )

1. Документы изымаются инспектором, передаются в отдел розыска этого же МРЭО, где Вам предлагают написать объяснительную (Ваше видение по факту отсутствия номера), при Вашем адекватном поведении оформление документов по данному факту занимает час-полтора. После чего изымают ПТС, дают направление к следователю и под расписку возвращают Вам ТС на хранение. У владельца на руках остается Свидетельство о регистрации ТС, эксплуатировать его можно, но нельзя продать/подарить/ и т.д. При неадекватном поведении возможно изъятие всех документов на ТС.
День 1
2. В течение суток материалы из МРЭО передаются в ближайшее отд.милиции следователям, здесь Вас опрашиваю по сути проблемы, и только потом выписывается направление на экспертизу. В СПб экспертиза проводится в двух местах на ул.Некрасова (платно, запись на 2 месяца) и на ул.Софийской (бесплатно, запись на август)
День 2
3. Записываетесь на экспертизу и приезжаете в назначенный день или подъезжаете по адресу и аргументировано убеждаете сотрудников в срочности Вашей экспертизы, решить можно за один день.
День 3
4. С результатами экспертизы (если следователь будет любезен, принять их из Ваших рук) летите обратно в отдел милиции, сдаете документы следователю, что б он написал заключение.
День 4
По факту написания заключения его подписывают у руководства ОМ и в прокуратуре
День 5
После подписания дело возвращается к следователю и он лично передает его в МРЭО (или отправляет по почте, срок около 30-45 дней!!!)
День 6
5. По факту поступления материалов, в МРЭО повторно проходите осмотр, подписываете комплект у начальника МРЭО. И только после этого вклеивают фотографии поврежденного номерного агрегата и вносят изменения в ПТС, авто снимается с учета!
День 7.

ИТОГО: 7 дней в раскладе близком к идеальному, при наличии личной убедительности, знания хороших горячелюбимых :flowers: людей и адекватности поведения (правовых норм и прочих инструкций, которые могут усложнить жизнь больше чем наше знание их)
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 10.02.09, 14:30     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

Пункт 4 и 5 еще впереди. Все по дням не в идеале, уже идет 8 день. :pilot:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение иван балалайкин » 10.02.09, 15:43     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

По пункту 5 в Калининграде в МРЭО даётся 4 дня на регистрацию отказного материала.Т.е. пока подпишет начальник МРЭО.Пункт 4:Отказной материал пишут и подписывают за один день при вознагрождении.А,так как повезёт и сколько работы у следака.Удачи
Последний раз редактировалось иван балалайкин 10.02.09, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Hotbug » 10.02.09, 15:44     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

У нас Москве не так всё быстро. Одну машину начал снимать с учёта в августе, а только в январе заключение экспертизы пришло в МРЭО ГИБДД. А копию которую отсылают по месту жительства по почте получил в конце марта, когда машину уже сняли с учёта и продали. Машинка была чистая, просто раньше в гаи (восьмидесятые года) работали криворукие сотрудники которые при регистрации иномарок писали в ПТС всякую ересь. Теперь из за этих уродов пол года машину с учёта снимаешь. Например в ПТС на VW номер мотора был записан русскими буквами, в место D 123543 было Д 123543.
Transporter 1993, 2.4 AAB для работы
Caravella 1991 1.9 IX для путeшествий
(495)507-62-09 Андрей Жучиных дел мастер
Hotbug Не в сети
 

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.10.06, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение иван балалайкин » 10.02.09, 15:48     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

Везде не просто,если не сталкивался.Я это десятки раз проходил.Всё сделано,чтобы после того,как ты умаешься,появился посредник в решении проблем за вознаграждение.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Ilya » 10.02.09, 16:07     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

У меня родной дядя купил себе Мультиван 1992 г.в по доверенности. На нем сгнил номер кузова. Стал снимать с учета - направили на экспертизу. С этими экспертизами уже мучается бльше года. При этом не может пройти тех.осмотр, т.е. даже ездить не может. Застряло на 4 пункте, у следователя. Следователь якобы никак не мог у начальника подписать. Пришлось писать пачку жалоб, только после этого "родил".
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение С-Питер » 13.02.09, 12:46     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

Пункт 5 продолжается с 6.02 по текущий момент! Все для людей!
Расстояние от ОМ до МРЭО 500 м.!!! :furious:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение С-Питер » 13.02.09, 13:26     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

... и такси тоже! :furious:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение механик » 13.02.09, 13:56     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

С-Питер писал(а):При попытке снятия с учета буса в районном МРЭО ГИБДД возникла проблема с выявленной коррозией номера двигателя, после очистки его… наждачной бумагой он стал, полностью не читаем (ногами можно не пинать, ума нет - считай калека :bigwink; )

Бабас эту фишку с наждачкой давно озвучивал " Ребята,ни в коем случае не очищайте наждачкой номер двигателя,влетите на экспертизу",вот результат. При площадках(как правило) есть специальные серые личности,которые за энную сумму Ваших кровных ,правильно! :lol: очистят номер двигателя,рамы и т.д.Гайцы с огромной любезностью подскажут где в данный момент можно найти этих "жучков",так как сильно материально заинтерисованы в этом.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение КАПИТАН » 13.02.09, 14:10     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

Перед осмотром номера дрыгателя я обычно протираю его мягкой тряпкой= смоченой кислотой из АКБ или уксусной эсенцией. Съедает все дерьмо и видны все цЫфиры. Наждачка= убийство!
Меня один мент при постановке на учет заставил на кузове корябать, а другой за ним на экспертизу отправил :44: :1:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Novator » 13.02.09, 14:53     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

При снятии с учета нивы, номер был слабочитаемый, и начиналась корозия номера (на пятилетней машине.....)
Мент посоветовал взять промасленную тряпку, макнуть в песок на земле и отдирать. Отодрал, стало видно на все 100%.
А ходящий рядом скользкий тип с табличкой на гурди "очищаю номера" зыркал с ненавистью на меня и на мента, как на людей отбирающий у него кусок "честнозаработанного" хлеба... :1ywytryw:
T3 Пассажир 1984 DG (угнали)
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Albert » 13.02.09, 15:09     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

:1:
да уже проходил сиЮ процедура у нас на Севере, кажеться это было 4 года на зад на "небесном тихоходе" Т3 87года,
вся процедура по времени заняла 2,5 месяца,
после назначения даты осмотра прошло 2 недели
потом через месяц выдали заключение,и еще в течении месяца пробивали ТС наугоны и изменения в кузове.
заключение получено былов четверг и пятницу прошел ТО, все это время оставался без машинки_пешком....
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Cajot » 19.02.09, 19:28     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

А у миня тоже двигатель без номера. В ПТСе так и написано - БЕЗ НОМЕРА - до меня уже проэкспертизили :shuffle:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение KVS » 19.02.09, 20:14     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

у меня был фрд транзит,при покупке номер двиготеля еле дышал.когда решил продать помыл двиготель.после мойки был удивлён отсутствием номера.ломал голову всех обзвонил,гаишники сказали снять можно но потом может выйти боком.решил пробовать сам.в гаи при проверке номеров не обратили внимание на его отсутствие.я в букваре выяснил что с обратной стороны есть второй,видимо они не захотели заморачиватся.при том когда они искали номер я им намикал на второй.вот так мне повезло,но не повезло следующему владельцу.через день он не смог поставить её на учот.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Юрич » 19.02.09, 20:18     Re: Экспертиза номерных агрегатов   

У меня тоже сгнивал напрочь номер на ААС. Проходил экспертизу в Калуге. Сергей, у тебя не хватает пары пунктов:
1. Допрос дознавателем ГАИ с составлением протокола и возбуждением дела по факту отсутствия №
2. Закрытие этого дела в связи с отсутствием состава преступления + проверка законности закрыти в прокуратуре.
У меня на внесение изменений ушло "всего" 4 месяца (документы на руки не давали - всё пересылали спец почтой).
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

След.

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1