Т4 ABL: Медленно набирает или сбрасывает обороты

Сообщение tragl5 » 13.02.07, 20:22       

Посади помошника в кабину и пусть нажмёт на педаль.
Если тяга на ТНВД до упора ен доходит то вкрути калобаху в кабине!!!! Пока тяга наТНВД не утрёться!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение joker53 » 13.02.07, 20:51       

Сергей ты не прав!!! Тяга ТНВД здесь не причем,это же не дроссельная заслонка,чтобы полностью открываться... А проверять так (для ABL ,1Х, ААВ,AJA одинаково) Дать полный газ.Предписанное значение частоты вращения коленчатого вала должно быть 4800 оборотов с погрешностью плюс-минус 100 оборотов. Если показатели не совпадают,тогда уже что-то можно крутить и то,не самому..Топливная аппаратура дорога в ремонте... :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение kirill » 13.02.07, 22:01     О педали газа   

tragl5 писал(а):Посади помошника в кабину и пусть нажмёт на педаль.
Если тяга на ТНВД до упора ен доходит то вкрути калобаху в кабине!!!! Пока тяга наТНВД не утрёться!!!
А эта штучка под педалькой ещё и крутится ?
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение vwt4 » 28.02.07, 18:16       

На всех Т4 были проблемы с педалью газа - тугая была. Амортика там не было. Лечил всех одинаково - снимал трос с насоса и отсоединял от педали. В салоне конец троса опускал в баночку или ванночку (чтоб салон не запачкать). В моторном отсеке прикреплял трос к замку капота (капот открыт) и шприцем с иглой вводил масло в оболочку. Переодически двигал трос туда-сюда. Моментального эффекта нет, но я делал это в течении 3-4 часов. Как травило этого хватало и педать становилась легкой.
На новых - с электронной педалью - при подключении БОШевского KTS есть фича для проверки хода педали. Нажимаешь на педаль плавно (!) и комп показывает процент нажатия и ход (типа как в видах копирование). Этот тест покажит полностью ли нажиматся педаль (100%) и нет ли битых точек в потенцометре.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение tragl5 » 28.02.07, 18:42       

joker53 писал(а):Сергей ты не прав!!! Тяга ТНВД здесь не причем,это же не дроссельная заслонка,чтобы полностью открываться... А проверять так (для ABL ,1Х, ААВ,AJA одинаково) Дать полный газ.Предписанное значение частоты вращения коленчатого вала должно быть 4800 оборотов с погрешностью плюс-минус 100 оборотов. Если показатели не совпадают,тогда уже что-то можно крутить и то,не самому..Топливная аппаратура дорога в ремонте... :09:


Может я не прав но на скока я знаю на тнвд упор стоит чтоб с дуру не перекручивали двигло!!! А упот в салоне сделан чтоб трос и рычаг на тнвд не рвали :44: когда педаль в пол вминают!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение serp » 28.02.07, 20:14       

А зачем тогда на электронных педалях упор?Рвать то нечего!
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение tragl5 » 28.02.07, 20:49       

Много ноделали!!! Вот и лепят везде!!! Не проподать же добру!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Валерий » 28.02.07, 21:51       

serp писал(а):А зачем тогда на электронных педалях упор?Рвать то нечего!



Чтоб с дуру потенциометр не сломать, ом понежней будет, чем трос газа.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Чайник » 28.02.07, 22:03       

Я смазывал(летом) трос газа маслом(летним)теперь в мороз пока двигло не прогреется педаль отходит медленно.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Kolben » 13.03.07, 23:17       

Короче, еду вчера вечером домой. Вдруг педаль газа мягкая стала, и обороты резко набираться стали и так же резко падать обратно. Всё ясно, слетел амортик ТНВД. Доехал до дома.
Ложусь под мою вишнёвую "любовницу" :t1:. Так и есть, амортик с тнвд соскочил, но висит на другом конце. Не потерялся. В общем, одел обратно. Скрепку просунул в заранее прожжённые отверстия. Теперь надолго!

Мысль такая пришла, пока ехал до дому без него:
а может потому и мрут так часто втулки вала в тнвд, что народ без амортика ездит? Просто быстро обороты падают, пока переключаешься. То есть вал больше работает. А если быстрее передачу включать, так коробке тяжко.
Вот такая мысль имеет место быть. :09: Или поправьте.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 14.03.07, 00:01       

90% машин вообще не имеют такой опции ( не только ФВ )
А на Т-4 , мне каатся , валики мрут из за слоя грязи и песка , поподающего между валом и втулкой , и "сжерающего" их
Практически на всех насосах уверенный налёт грязи ;)
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 14.03.07, 20:08       

При замене втулки на крышке насоса напялил часть пыльника со стойки стабилизатора от япошки на валик, встал як родной.
Уже 80 тык а болтанки нету, практически как после ремонта.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 14.03.07, 20:44       

Что и требовалось доказать...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Ilya » 14.03.07, 20:50       

Kolben писал(а):Мысль такая пришла, пока ехал до дому без него:
а может потому и мрут так часто втулки вала в тнвд, что народ без амортика ездит? Просто быстро обороты падают, пока переключаешься. То есть вал больше работает. А если быстрее передачу включать, так коробке тяжко.
Вот такая мысль имеет место быть. :09: Или поправьте.

ИМХО: Сцепление сожгешь быстрее. Втулки и валы изнашиваются скорее не из-за грязи, а из-а конструктивной особенности, точнее непродуманности данного узла.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Лёха Юрич » 14.03.07, 22:08       

А в чем по твоему не продуманность заключается ?!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0