Посади помошника в кабину и пусть нажмёт на педаль.
Если тяга на ТНВД до упора ен доходит то вкрути калобаху в кабине!!!! Пока тяга наТНВД не утрёться!!!
А эта штучка под педалькой ещё и крутится ?tragl5 писал(а):Посади помошника в кабину и пусть нажмёт на педаль.
Если тяга на ТНВД до упора ен доходит то вкрути калобаху в кабине!!!! Пока тяга наТНВД не утрёться!!!
joker53 писал(а):Сергей ты не прав!!! Тяга ТНВД здесь не причем,это же не дроссельная заслонка,чтобы полностью открываться... А проверять так (для ABL ,1Х, ААВ,AJA одинаково) Дать полный газ.Предписанное значение частоты вращения коленчатого вала должно быть 4800 оборотов с погрешностью плюс-минус 100 оборотов. Если показатели не совпадают,тогда уже что-то можно крутить и то,не самому..Топливная аппаратура дорога в ремонте...
serp писал(а):А зачем тогда на электронных педалях упор?Рвать то нечего!
Kolben писал(а):Мысль такая пришла, пока ехал до дому без него:
а может потому и мрут так часто втулки вала в тнвд, что народ без амортика ездит? Просто быстро обороты падают, пока переключаешься. То есть вал больше работает. А если быстрее передачу включать, так коробке тяжко.
Вот такая мысль имеет место быть.Или поправьте.
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0