Цезарь » 13.11.08, 19:33 Re:
[quote="alexus"]В этих моторах в этом районе несколько мест. По убыванию
1. Вакуумный усилитель - прокладка в крышке и прокладка в месте вставки в блок.
2. Постамент маслоохладителя - железная прокладка между блоком и постаментом.
3. Прокладка между постаментом маслоохладителя и маслоохладителем - резиновое кольцо.
4. Датчик давления масла на постоменте маслоохладителя.
5. Пластиковый корпус сапуна.
6. Масляный фильтр.
И еще может течь прокладка клапанной крышки, но из-за наклона двигателя этого не видно.[/quote]
Я бы сюда добавил:Прокладку крышки клапанов, все сальники (р\вал, кол\вал, пром\вал), проверить прокладку под впускным коллектором, трубку смазки турбины, может проржавела(АБЛ)маслянный датчик в головке, и прокладку поддона.
При подтекании в вышеуказанных местах, масло(при остановкедвигателя) стекается к передней части картера, а затем при движении растекается по всей передней части блока. В итоге хрен определиш откуда оно бежит. я в течении 6 месяцев поменял все прокладки и уплотнители и датчики-двигатель вроде стал чистым, но масло расход не уменьшился. Значит у меня движок просит денег.