T4 ABL: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки

Сообщение Тимофей » 09.11.08, 00:51       

С гидриками-все наоборот!
Мотор холодный-масло густое-тихо,прогрелся-жидкое-стучат.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение БТр » 09.11.08, 10:48       

Помнится, кто-то из гуру (м.б. тов. Мезерницкий?) говорил, что на дизеле гидрики услышать невозможно. Все цоканья, щелчки итд обычно успешно лечатся заменой распылителей (или вакуумника у 5цил). Звон это скорее всего форсунки, я на 4цил. форкамернике всегда на зиму когда начинало звенеть ставил угол попозже, а на лето пораньше.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Седой » 09.11.08, 10:57       

После долгой стоянки масло из гидриков выдавливается силой от клапанной пружины, и густое холодное масло не сразу заполняет его, поэтому стук гидриков на холодном моторе явление более частое чем на горячем (имхо). Другое дело - слышно его или нет на дизеле.
У меня тоже есть какой-то стук. После запуска мотора, не сразу, а спустя секунд 20-30 начинается стук, по частоте похоже на какой-то один цилиндр, спустя еще где-то минуту стук пропадает. Грешу на форсунку (все времени нет вытащить и проверить- давно собираюсь)
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение EVGENY R » 09.11.08, 11:38       

BABASIK писал(а):а может угол уходить на холодную? :shuffle:

Не может, но он же про звон писал типа детонации. а может и выставлено не правильно и еще что то до кучи.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение rk3anl » 09.11.08, 12:54     Re: достал этот звон   

BABASIK писал(а):
мона вопрос-ты за год 5 ткм накатал?


да нет ! год катаюсь с таким стуком. как то уже писал о нём . но конкретного ответа не было. дали совет катайся пока не вылезет.
вот и катался год. пять тысяч это после замены ГРМ- а было это у вас в конце сентября .
но сейчас по холоду стало как то сильнее стучать.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение EVGENY R » 09.11.08, 16:01       

Ну заедь к Бабасику пусть послушает е мае.....так же нельзя...
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение DNEPR2 » 09.11.08, 16:55       

Попробуй снять шланг с вакуумного насоса, без нагрузки он стучит меньше, станет понятно оттуда звон или нет.
AAB 1997,245000 по спидомметру пассажир 7мест,эксплуатирую с 2004г.
+38(067)564 9757
Изображение
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение сяся » 10.11.08, 11:54       

Тимофей писал(а):С гидриками-все наоборот!
Мотор холодный-масло густое-тихо,прогрелся-жидкое-стучат.


о у меня такая фигня, как только заведу любо дорого слушать :-)) работает как часы только помалотит минуты 3-4 начинается металическое лязгонье из под капота, вот што это?? :cry: я на гидрики грешу, и к стати как с этим бароться?? менять гидрокомпенсаторы??? да к стати чем это черевато вообще??? :09:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение юнкер » 28.12.08, 13:11     Re: застучало   

Всем привет!!
Вот такая проблема возникла - в движке появился звонкий стук!! (относительно негромкое цоканье )
Как объяснили , причин могет быть несколько :
1. вакуум
2. ТНВД
3.компенсаторы
4. распылители
............................... фазировку движка проверил-всё путем, метки стоят правильно... вакуум- тоже не при делах.....угол впрыска стоит правильный...остались компенсаторы и распылители!!
И вот что я заметил , идеш по трассе допустим на четвертой передаче, скорость пусть под 70.., как только сбрасываеш газ , цоканье исчезает !!!!
.. Выходит, компенсаторы - не причем ??? ... Вот тут и возник вопрос , КАК определить КАКОЙ распылитель придуриваеца ??? Ведь есть же какието простые способы??
ОЧЕНЬ надеюсь на помощ !!!!
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение Седой » 28.12.08, 16:07     Re: застучало   

во время стука откручивать трубки на форсунки (тем самым отключая их) в каком цилиндре открутишь и стук прекратится - в том и есть.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение юнкер » 28.12.08, 20:31     Re: застучало   

С2H5OH писал(а):во время стука откручивать трубки на форсунки (тем самым отключая их) в каком цилиндре открутишь и стук прекратится - в том и есть.

....я так пробовал, но может слабо открутил,может на холостых стучит не так внятно... но уловить не смог.... ножет оборотов добавить ???... или какието тонкости есть?
ЗЫ. Так это всетаки распылитель ??? ( ьвакум проверил, как подсказали выше, СПС )... да, а ездить с неисправным распылителем не стрёмно ???
ЗЫ. Да , как застучало , так расход соляры возрос !
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение Седой » 29.12.08, 23:17     Re: застучало   

при откручивании цилиндр не работает, т.е. такт сжатия и т.д происходит, сопротивление для двигателя это создает, а вот воспламенения нет и поэтому движек начинает... "троить" чтоли. Это и есть показатель достаточности откручивания трубки.
Если стук от распылителя, т.е. например давление открытия распылителя стало по каким-то причинам ниже - то изменится и количество топлива (рапылитель будет немного дольше открыт) и угол уйдет в ранюю сторону. Ну а ранний впрыск ничего хорошего не сулит мотору. Это и нарушение теплового режима и чрезмерные ударные нагрузки на цпг...
ЗЫ как вариант - не может ли стучать вихревая камера в голове? (вроде не озвучивали еще такого?)
если ошибаюсь в чем - поправьте.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение юнкер » 30.12.08, 08:03     Re: застучало   

СПС, с1дня пойду проверять!!!
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение юнкер » 03.01.09, 23:31     Re: застучало   

похоже стучала форсунка во 2 цилиндре!... запасной распылитель есть , подскажите последовательность действий при замене распылителя (какие нюансы?)
Т-4 (1995) 1.9 TD длинный пассажир
юнкер Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08.06.08, 13:40
Откуда: Казань

Сообщение Ромич » 03.01.09, 23:38     Re: застучало   

подскажите последовательность действий при замене распылителя (какие нюансы?)


выставить правельное давление(стенд) :yes: и заменить уплотнительные кольца
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0