Т4: Глушим EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов)

Сообщение Vita53 » 18.12.08, 07:02     Re: Заглушил ЕГР.   

Олег, кинь пожалуйста сЦылоцку если найдешь!

Процесы происходящие с маслом в данной ситуации не мгновенны, но начинаются очень быстро. да и вообще я не об этом! Просто я сторонник того, что если инженерами-конструктарами (кстати далеко не последними!) придумана какая-либо система, то придумана она не просто так и должна работать! А уж если нам лень лишний раз делать ее профилактику или жалко денег на это - это уже другой вопрос...
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение олег чернов » 18.12.08, 07:19     Re: Заглушил ЕГР.   

О,я бы и рад,но что-то не могу найти в своём избранном.Проще написать в личку Мезерницкому,его пояснения есть в разделе "дизельные двигатели".Извините,ради бога.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Ромич » 18.12.08, 12:02     Re: Заглушил ЕГР.   

Vita53
почитал статью очень интересно !!! но EGR всеравно оставлю заглушенным (смайлик)
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Vita53 » 18.12.08, 12:46     Re: Заглушил ЕГР.   

Мне вот еще одно не понятно... Тут пишут что когда система забивается и перестает полноценно работать происходит некая потеря мощности, и что поставив прокладку (то есть вообще перекрыв эту систему напрочь) вдруг все становится на свои места?! не понимаю... как так? если после полного перекрытия доступа мощность возвращается, то уж ну никак она падать не может во время постепенного перекрытия налетом. а если речь все-таки о том, что мощность возвращается после чистки системы, в том числе и коллектора! то зачем же всетаки ее глушить? что б нагар в новь не образовался, понятно! но я все-таки не буду этого делать, а буду переодически чистить. и не только из-за потери свойств масла, повышения температуры в камере сгорания а следовательно и всего что в ней и рядом с ней, а потому что производитель решил что она (ЕГР) нужна, и в том числе для норм токсичности выхлопов. смешно конечно, но моя совесть перед потомками будет чиста! хотя бы в этом! Икатализатор я убирать не буду! Буду ставить подешевле, финский, но катализатор! хотя это уже другая тема...
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Full Throttle » 18.12.08, 18:50     Re: Заглушил ЕГР.   

[quote="Vita53"]Мне вот еще одно не понятно... Тут пишут что когда система забивается и перестает полноценно работать происходит некая потеря мощности, и что поставив прокладку (то есть вообще перекрыв эту систему напрочь) вдруг все становится на свои места?! ....[/quote]


Кто и где это пишет?

Вот интересно, а как ты будешь чистить отложения на впускных клапанах и в камерах сгорания?

Не забудь вместе с катализатором поменять еще и турбину с ТНВД (профилактически)- от недостатка воздуха, неверном угле впрыска и подаче вреда атмосфере гораздо болльше, чем от неработающего ЕГР, а также делать все регулировки двигателя у официалов

З.Ы. что за хрень с форумом происходит? Цитирование и подписи не работают, выкидывает регулярно...
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение БТр » 18.12.08, 19:07     Re: Заглушил ЕГР.   

Мощность падает потому что клапан клинит и он до конца не закрывается. Соответственно, глушить ЕГР сниманием вакуумного шланга имеет смысл только при исправном клапане, в противном случае надо ставить прокладку. Ошибку возникающую в ЭБУ после глушения на некоторых двигателях можно убрать адаптацией соотв. параметра. Насколько я знаю в Т4 такой ошибки не возникает, но это не значит, что ЭБУ не видит что ЕГР заглушен.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Full Throttle » 18.12.08, 19:18     Re: Заглушил ЕГР.   

совершенно верно
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vita53 » 18.12.08, 23:33     Re: Заглушил ЕГР.   

Кто и где это пишет?
Вот например, в этой же теме:
"Я на своём заглушил. Судя по всему он у меня не работал как надо, посему дыма стало меньше, приёмистости больше. Ежели он работает нормально, то вы ничего не заметите. Ошибок никаких не появилось. "

По поводу регулировок у официалов имеено так и собираюсь поступить после замены клапана опережения впрыска. и уверен что хуже от этого точно не станет.
Да, и еще, а что, кто то менрил в цифрах от чего больше вреда атмосфере? можно посмотреть?

На самом деле это все так, пустые фразы. А вот взял бы кто действительно знающий, и изложил проблему и с той и с другой стороны! Что б человек мог действительно понять что и зачем (и нужно ли) делать. Понять все процесы с этим связанные. что и к каким последствиям может привести. К сожалению подробного описания этого вопроса от Мизерницкого я не нашел...
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение carmusic » 19.12.08, 17:23     Re: Заглушил ЕГР.   

Вы давайте,определяётесь уже...нужен не нужен EGR.
А то тут понимаешь устал шланг дёргать согласно мыслям в ваших постах.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 19.12.08, 19:53     Re: Заглушил ЕГР.   

[quote="Vita53"]Да, и еще, а что, кто то менрил в цифрах от чего больше вреда атмосфере? можно посмотреть?[/quote]
Далее отвечать не имею никакого желания. Улыбок и приятных выходных
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Vovan T5 » 20.12.08, 18:44     Re: Заглушил ЕГР.   

Прочитал про ЕГР вроде всё на форуме,но нигде не нашёл информации по Т5 с 2.5ТДИ мотором. Визуально смотрел,вроде клапан здесь электрический,не пневмо. Короче вопрос:глушил кто-нить на 2.5 движках?
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Boss66 » 20.12.08, 20:35     Re: Заглушил ЕГР.   

заглушил ЕГР (ставил прокладку) 40 тыс. км. тому назад, никакой разницы не ощутил, отрицательных последствий нет никаких... реальный пробег авто 350 тыс.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 21.12.08, 01:44     Re:   

Valeri писал(а):...... Паш ! А как это выглядит ? Где он стоит ? Я где то читал про это , но надо искать . :bigwink; Это же можно применить на многих авто , только как часто его менять приходится ? У меня новый поставили , а через 500 км уже с миллиметр налета . Правда гоняли на больших оборотах долго и без нагрузки .:shuffle:
Вот, специально для любознательного Валеры зафотал. Меняется этот блок в сборе, слева клапан, справа сам фильтр картерных газов. Кстати, обрати внимание, что метизы при сборке и разборке не теряются- все как у людей ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ромич » 21.12.08, 01:48     Re: Заглушил ЕГР.   

дорогой !!! я бы попробывал бы его внедрить :blush2:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Valeri » 21.12.08, 02:14     Re: Заглушил ЕГР.   

Очень интересно . Спасибо ! :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0