Так на ACV такие же как на AJT получается? Серега, ты их менял уже? Их закзывать все-таки целиком или можно ремкомплект(распылитель) отдельно?
Фото моих, управляющую не проверяли.
Проблему написал в другой теме
viewtopic.php?f=10&t=12069Если можно повторюсь
Вчера тоже решил проверить форсунки. И выяснилось что они льют на малых оборотах. Уже хотел купить , но не где нет в наличии, потом с мастером поговорил, он сказал что их редко меняют когда машина нормально ездит. Вот когда будут проблемы тогда и менять.
Вообще любые форсунки нужно ремонтировать/менять от времени наработки, если машина прошла 200тыс, а форсунки не ремонтировались, то они 99% льют.
Форсунки Штандай(американские) как мне сказали несколько разных дезилистов - они не ремонтируемые, только на заводе могут востановить(кстати на Фрунзе 3, продаются чуть дешевле, со сдачей старых). В Экзисте дороже чем на СТО заказывать. Вот он минус ТДИ комплект около 35 тысяч рублей, на ААВ ремонт в 10 раз дещевле был.
Можно ли все-таки эти форсунки(Штандай) ремонтировать. Кто-нибудь на AJT через это проходил.
Не будет ли вредно движку от перелива на малых оборотах, если не менять и так продолжать ездить..
Когда завинчивали обратно , то ли не прижали как следует начало из под одной свистеть. Хотели уже фрезеровать посадочное место, машину надо было оставлять, но тк была еще одна лишняя шайбочка, решили попробовать еще раз прижать - помогло - не свистит. Отсюда такой вопрос если сейчас все нормально , где-нибудь в дороге свист опять не начнется или если уже прижалась нормально, то никуда и не отойдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.