Дилижанс замена масла 750рублей!!! с защитой - 15%.

Сообщение Дед Пскопской » 20.01.07, 17:23       

Саша, ты так обреченно об этом говоришь, как будто выхода нету. Ведь мы сами выбираем мастеров, смени его на того, у кого можно не стоять за спиной.:)
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atnyar » 20.01.07, 18:22       

Михаил Пскопской писал(а):Да нельзя однозначно говорить! Есть и нормальные мастера, которых раздражает стояние за спиной и "умные" советы.
Я тоже люблю поторчать возле своего слесаря, и бываю послан на х... по 5 раз за вечер, но все равно не ухожу :rolleyes: и это не из-за недоверия, просто любопытство...

А у Бабаса я и возле машины стою и под машиной смотрю и никто ничего не говорит. и за многие мелочёвки денег не берут.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Александр С » 20.01.07, 18:27       

Миш, естественно после такого меняю, но привычка стоять за спиной осталась.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение CyberMage » 21.01.07, 01:34       

на счёт хождения вокруг машины...точка зрения ремонтника.. я вот например совершенно не люблю когда над душой стоят, в попу, извиняюсь, дышат... иногда например кувалду применить надо дык некоторые грудью бросаются спасать любимый машин, про кузовню вообще молчу... да и в плане ТБ - шарахание непойми кого по ремзоне - не есть гуд... опять же клиент разный бывает... как говорится - ложечки-то нашлись, но осадок остался... любит народ свои запасы инструмента потихонечку обновлять... на счёт контроля качества работ - гарантия вообще-то имеется, а клиент, постоянно задающий вопросы и от работы отвлекает и больше шансов чего-нить недотянуть отвлёкшись на трепотню...

2 "Дождик": балка ещё актуальна? ;) пиши в личку
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Александр С » 21.01.07, 10:06       

Гарантия вещь конечно хорошая, только у меня нет не времени ни желания по десять раз ездить и убеждать слесаря, что он дурак , в то время как он упирается и доказывает, что все правильно сделал. Последний раз человек пытался меня убедить, что неправильно выставленное зажигание в результате смещенного на два зуба ременя можно трамблером выправить. Пришлось вытаскивать мастера потому, что человек уверял, что ремень стоит правильно по меткам, которые он поставил мелом. Именно по этому стоял и буду стоять за спиной и дышать в затылок.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Димас » 21.01.07, 11:24       

Совершенно согласен с теми кто предпочитает стоять рядом со своей любимой машинкой. Если новый мастер надо посмотреть как он себя уверенно чувствует, а то некоторые не знают с какой стороны подойти. Или ручки после выходных трясутся. То за этими двойной контроль Замечал что намного чаще после ремонта возникают какие то вопросы если не стоишь рядом. И детали скручивают хорошие(знаю случаи), и что нибудь снимают могут отломать, если клиент не видел всплывет но позже. А то что над душой стоишь - это ИМХО байки, если мастер с опытом он и болтать с тобой будет и дело делать. А не нравится когда над душой стоят когда начинаешь сомневаться а народ начинает видеть или не дадут сделать не нужную работу. Сам прошел через это ремонтировал ТВ на линии когда учился потом в стационар ушел. Начинаешь думать а там вся семья вокруг тебя сидит. А в мастерской хоть кинескоп разбей ни кто ни чего не скажет. Если не у хороших знакомых на СТО машину ремонтируют с большей выгодой для сервиса , что не могут сделать или не выгодно - а еще поездит, а сладкие работы - надо срочно менять. Лично я еще , находясь, рядом с авто получаю опыт ремонта наглядным спосбом, вот так я научился менять сам шаровые. На установке сигналок узнаешь как обшивки снимаются.

На некоторых СТО приколы висят за присутствие клиента на ремзоне по двойному тарифу, за указания как делать + 50% и тп.

Вот не стоял во время антикора рядом - масла на шкивы накапали, понял когда разобрал, хотя мысль была. Колодки меняли сказали провода закоротили пока сам не залез так бы с лапочкой и ездил. Это недавно.

КиберМэйдж балка отпала :) .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение CyberMage » 22.01.07, 02:47       

ну не знаю... мож мне сложно судить... сам у себя над душой не стоял :blush2: но предпочитаю чтоб клиент на 2 этаже кофе пил а не круги вокруг меня резал... со 2 этажа у нас между прочим все и так видно...
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение Андрей Гальцев » 22.01.07, 10:56       

ну не знаю... мож мне сложно судить... сам у себя над душой не стоял но предпочитаю чтоб клиент на 2 этаже кофе пил а не круги вокруг меня резал.

Чтобы клиент за спиной не стоял, надо тогда делать всё как для себя!
Вот мне делали развал-схождение в цех не пустили, и я не уверен, что он все параметры выставил. Т.к. краем глаза видел я его монитор с красными шкалами, потом пошушукались с мастером и выкатили мне машину. На мой вопрос где распечатка с данными, сказали что не напечатали и зачем она тебе, есть гарантия.
После поехал, вроде машину не тащит, резину не жрёт, но всё равно мне не нравится как она себя ведёт на дорге, а чего предъявить? :(
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BABASIK » 23.01.07, 01:07       

Гальцев ,вы,дружище если не перестанете водку жрать и САМОГОН,то вам все будет не нравиться после каждого ремонта,даже сделаного вами же :tongue: :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение CyberMage » 31.01.07, 00:19       

ну одноразовым ремонтом (на мой взгляд) не выгодно заниматься... проще делать нормально, чтоб клиент доволен был, потом приезжал, чем заниматься постоянным поиском новых.. а на счёт сомнений - так очень сложно по жизи, тем более объективных предпосылок(не тянет, не жрёт) сомневаться в качестве услуги (в данном случае развала) нету, по поводу красных шкал... а мож они такого цвета и должны быть? :37:
Multivan, 2001, AEU, 2,5л, 110 лысых
Multivan, 2006, BKK, 3.2, 235...
CyberMage Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.06, 01:06
Откуда: SPb

Сообщение TAPER » 31.01.07, 10:49       

У нас в Волхове заменить 2 верние шаровые,2 тяги и 2 наконечника с развалом стоит 2250руб,где интересно сколько,сколько у тебя Рауф,если всё ровно ехать за запчастями в Питер может там дешевле,с другой стороны за работу я могу спросить если что не так
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение TAPER » 31.01.07, 10:52       

А замена масла(отсосом)200рублёв или вечером подарок в виде двух песен в кабаке
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Atlant® » 31.01.07, 11:40       

Насколько мне известно в Дилижансе ценят своих клиентов и над душой стоять у механиков смысла не имеет. На лишние работы не разводят и то за что берутся (сложные случаи ремонта), обычно доводят до конца. Так что если защиту снимали, значит она реально мешала замене фильтра. Но даже если и выйдет какой косяк всегда можно обратиться к Александру Михайловичу - шефу данного сервиса и решить любой возникший спорный вопрос. По поводу прайса на услуги, это уже решать клиенту, приемлем он для него или нет, но квалификация сотрудников кое-чего стоит, а абы кто там не работает.
Атлант М-Балтика
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение Mikhalych » 31.01.07, 12:14       

Да ужж...однако, как я понял, "стоять над душой" мастера там всё же не возбраняется...да и комната отдыха для клиентов достаточно уютная имеется с кофе-аппаратом... :punk:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Atlant® » 31.01.07, 12:39       

Наблюдать за процессом ремонта не вмешиваясь в оный запретить нельзя, исходя из документа о работе сервисных станций, где обозначена эта возможность клиента.
На данной СТО комната для клиентов предполагает прохождение через ремзону, что способствует стоянию над душой у механиков, правда на мой взгляд это не совсем верное решение, имхо :shuffle:
Атлант М-Балтика
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Питер автосервисы и автозапчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0