T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение rk3anl » 21.07.08, 21:35       

знаешь на датчик я первым делом и подумал , поэтому и заменил это было самое простое что можно было сделать в чужом регионе 60 км от краснодара. почему думаю что это что то в электрике потому что и обороты сразу начали скакать т. е. цыфры на тахометре , а потом встали на ноль.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение хомяк 36 » 21.07.08, 23:10       

то есть не обороты стали скакать,а цифры на тахометре?пропала цепь между приборкой и клеммой W генератора.посмотри в старых темах уже обсуждалось подобное.сигнал с гены идет(чтоб не соврать)как опорный типа,и заводится вместе с датчиками давления на лампочку,если бы не работали датчики лампочка горела бы,а так получается нет опорного сигнала.имхо .на счет опорного сигнала тебе должно быть знакомо :37:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Седой » 22.07.08, 13:15       

по датчикам давления: они же вроде ведь просто типа выклячателя? т.е. 2 положения вкл/выкл. Так что если отсоединить и посмотреть на состояние лампочки и замкнуть на массу и посмотреть на нее же можно выявить исправность/неисправность цепи, а заодно и исключить из подозреваемых датчик (или наоборот прийти к заключению о его смерти).
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение rk3anl » 23.07.08, 18:58       

друзья спасибо за ответы . жду выходных буду искать, а пока привыкаю по тихому.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Максим.С. » 25.07.08, 18:18       

появилась похожая проблема.загорелась лампочка зарядки и заморгала давления масла(пищит зумер).тохометр перестал работать.если дело в клеме W,где она на генераторе?
T4,99г,ABL,8+1,long
Максим.С. Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.11.07, 21:46
Откуда: Московская обл.

Сообщение rk3anl » 25.07.08, 18:34       

У СЕБЯ ещё не смотрел попробую завтра глянуть. но с аккамулятором была такая проблема в прошлом году заморгала зарядка. снал падон на гене есть разъём с двумя проводами вот на одном из них была проблема перетёрся провод. когда соеденил всё проблема пропала.
а с давлением ещё не разбирался. попробую на выходные залесть но судя по ответам одноклубников , там же и проблема с лампочкой давления масла только другой провод. надеюсь.
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение Максим.С. » 25.07.08, 18:59       

причём лампочки загорелись и тахометр переста работать одновременно.
T4,99г,ABL,8+1,long
Максим.С. Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.11.07, 21:46
Откуда: Московская обл.

Сообщение Серго » 25.07.08, 20:06       

возможно перестал давать зарядку генератор, если обрыва проводов нет, я бы проверил длину щёток, если щётки в норме, проверил бы реле-регулятор.

За это сообщение автора Серго поблагодарил:  sergeyos
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение rk3anl » 27.07.08, 14:48       

короче друзья я решил проблему! на генераторе у меня валео подключается фишка с двумя проводами синий и красный . провода идут к стартеру на втягивающем прикреплен разъём вот в этот разъём и идут эти два провода. у меня был обрыв красного . соеденил и всё заработало . тахометр и перестала моргать лампочка давления масла . вот так.
ВСЕМ СПАСИБО!
T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/
rk3anl Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27
Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Сообщение хомяк 36 » 27.07.08, 21:10       

значит я был прав :37: хорошо когда все хорошо :punk:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение хомяк 36 » 31.07.08, 21:13       

наконец то дошли руки до буса.сегодня тоже добил горящую лампочку,нашел обрыв, перепаял,все потухла :punk:
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Melman » 25.08.08, 22:41       

такая же проблема на ABL появилась у меня :cry: . при заводке не горит лампа, а при наборе оборотов двигателя около 2000 загорается лампа и пищит зумер. кто знает подскажите пожалуйста!!!
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Max Ukraine » 25.08.08, 22:47       

это совсем разные проблемы! И моторы у Вас абсолютно разные! Смотри датчик давления масла он возле маслянного фильтра стоит! Точнее их там два кажется....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Олег Владимирович » 25.08.08, 22:52       

Melman писал(а):такая же проблема на ABL появилась у меня :cry: . при заводке не горит лампа, а при наборе оборотов двигателя около 2000 загорается лампа и пищит зумер. кто знает подскажите пожалуйста!!!

Вот, читай http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4205
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Melman » 25.08.08, 23:28       

да про разные моторы я в курсе и про два датчика дваления масла тоже. спасибо :rolleyes:
Das Auto. VW T4 99 г.в. ABL 8 мест Long
8(910)600-44-77. Андрей.
Работа - http://www.volkswagen-rus.ru/kaluga.html
Melman Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09.11.06, 21:46
Откуда: Калуга - колыбель космонавтики
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1