Историии чипованных и не чипованных TDI 151

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 20:42       

А...вот оно чЕ,Михалыч. Да я вроде вышел из этого возраста уже.

В песочницу идите поиграйте, дайте дядькам нормально поговорить :-))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Васёк Spb » 10.08.08, 20:46       

Просто вы дядьки тут жжёте на ночь глядя вот и прёт.... А что разве нельзя?? Или на меня как на Диму попрёте??? :wacko:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 20:50       

С Димой вроде разобрались, все в порядке. Но не флуди все же. Книжки почитай ,новости по телеку посмотри :-))
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Васёк Spb » 10.08.08, 20:57       

EVGENY R писал(а):С Димой вроде разобрались, все в порядке. Но не флуди все же. Книжки почитай ,новости по телеку посмотри :-))


Не вам решать по поводу флуда.... продолжаете переть.. на все ваши чип-пони... некрасиво всё же...
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 21:00       

Васёк Spb, не мне. согласен. Я спать! Пока !
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Vita53 » 10.08.08, 21:23       

... нравится мне наш форум...
прочитал пять страниц, и не увидел ни одного ответа на кучу заданых вопросов в самом начале...
EVGENY R, к сожалению ничего по твоим проблемам подсказать не могу, так как с т5 не сталкивался, а с четверкой, тьфу, тьфу, тьфу, все нормально.
единственое, присоединюсь к народу, БУС - не гоночный балид! может здесь и источник проблем? я имею в виду постоянная работа дрыгателя на пределе... тем более чипованого... ИМХО
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vita53 » 10.08.08, 21:43       

Трали, согласен конечно! грубовато это для наших любимцев! но ведь у богатых свои причуды... ну навиться ему так ездиить... а что нам двигатель поменять - копейки! да и на самом деле в таком возрасте вроде народ уже поакуратней ездит... хотя это в данном случае не мое дело, а каждого лично... кто куда и как смотря торопится... а вопросы... дак там про дым, про провалы, про вибрацию... да и куча по тексту возникает... повторюсь, согласен! мне тож кажеться что все проблемы от стиля полета... :pilot:
не знаю... просто я и по жизни, и на тот свет не тороплюся! поэтому выше 3ООО оборотов свой 2.5 ТДИ не кручу. а куда быстрее, в купе автоматом это уже 13О км в час. да и то это на пустой трассе... а так в общем потоке, 9О-95, и дешевле, как по топливу так и по штрафам, и безопаснее!
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Batman » 10.08.08, 22:07       

Чип - это класс!!! Кто не юзал ,пусть не пытается отговаривать от такой классной вещи. О чем речь? За свои бабки могу позволить любой каприз,правда?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Кофе с молоком » 10.08.08, 22:22       

Вещь то класная, кто бы спорил, только на ресурсе двигателя это хорошо не отражается, с этим тоже все согласны?
И вообще как-то интересно тема перетекла в другую плоскость..
Как, кому ездить пусть сами решают - лишь бы для других угрозы не представляло, верно?
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 22:50       

Vita53 писал(а):.
EVGENY R, к сожалению ничего по твоим проблемам подсказать не могу, так как с т5 не сталкивался, а с четверкой, тьфу, тьфу, тьфу, все нормально.
единственое, присоединюсь к народу, БУС - не гоночный балид!


Болид,не болид а по мне так лучше Т4 по нашим Российским дорогам машины еще не придумали.

А что касается Т5, то вопросов нет. Вопросы именно по Т4.
И дело тут не в богатстве и эксплуатации машины на предельных режимах, а в проблемах автосервисов.

Написал слишком много, каюсь. Слишком был возбужден.

А вопроса было всего два.....

1. Вибрация по кузову под нагрузкой.

2. Провал при старте после 2х тыс оборотов.

Двигатель новый (нулевый,купленный на заводе со всеми бумагами и 2х годовой гарантией без ограничения пробега).
Установлен на фирменном сервисе , все остальные узлы исправны и менять их не рекомендовали.
Турбина ремонтная. Масло не гонит и не свистит.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Кофе с молоком » 10.08.08, 23:02       

Здесь все взаимосвязанно.
Быстрая езда и разгоны приводит к увеличению наргузки на кривошипно-шатунный механизм, шестерни КПП, ТНДВ, турбину.
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 10.08.08, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Trali-Vali » 10.08.08, 23:03       

*Не понимаю,идиот Каким образом чип грузит поршня,шатуны...........????Тока про турбину согласен.
Он што без чипа прёт 180,что с чипом,больше,но больше некуда.
Последний раз редактировалось Trali-Vali 28.11.08, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Кофе с молоком » 10.08.08, 23:08       

можно, только с чипом желание прокатится с ветерком и нагрузка на эти узлы будет больше,чем в стоке, отсюда и ресурс меньше.
Ты же сам это понимаешь, только прикидуешься идиотом зачем?.. :)
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение EVGENY R » 10.08.08, 23:56       

Кофе с молоком писал(а):можно, только с чипом желание прокатится с ветерком и нагрузка на эти узлы будет больше,чем в стоке, отсюда и ресурс меньше.
:)

Тут и пню понятно что ресурс меньше. Если мотор с чипом на 30 сил мощнее, это бесследно не останется по любому. Просто тебя заводят на ровном месте. Давление повышается....чип что делает? Богатит топливо,вот и все. Мощность не из воздуха же берется.

Соответственно и накрузка на поршни больше и на клапана и коленвал и так далее,на трансмиссию.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Кофе с молоком » 11.08.08, 00:05       

Trali-Vali писал(а):Не понимаю,идиот :44: Каким образом чип грузит поршня,шатуны...........????Тока про турбину согласен.
Он што без чипа прёт 180,что с чипом,больше,но больше некуда.

Ты пожалуйста не ругайся, а то и я могу, то что ты прикинулся валенком, уж извини не моя проблема :37:

Я 5 лет изучал автомобили и двигатели и сейчас ну буду тебе пересказывать все что знаю. Скажу только что сам чип ничего не грузит т.к. предмет не одушевленный, а грузит активный стиль вождения и использование дополнительных кобыл которые раньше были не доступны.
Для этой задачи потребуется включить мозг:
Если машину Васи разогнать до сотни за 10 секунд, а машину Пети за 15, то у какого автомобиля порншю прийдется сильнее давить на шатун, шатун на вкладыш, вкладыш на колен.вал и т.д. А машины одинаковые.
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 11.08.08, 00:16, всего редактировалось 2 раз(а).
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0