Ставим катки (переход с 14 на 20 дюймов :=) )

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Boors » 18.01.07, 11:03       

Паша R18 на зиму круто :) покажь чё за девайсы.....
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 11:05       

Это ерунда- давеча видел R20 с профилем 30. Не могу привыкнуть, как машина выглядит на R16 после 18...


А о каких девайсах идет речь, что показывать-то?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Boors » 18.01.07, 11:08       

ну на зиму что ставить будешь...диски R18...

R20 на Т4 ????? да хорош....арки резать надо будет

мне вчера к бабосу привозили мерять афигенские диски, щас фотку приложу, но меня не было...щас буду звонить Рауфу, подошли или нет....
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Boors » 18.01.07, 11:10       

во какие....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 12:57       

Boors писал(а):ну на зиму что ставить будешь...диски R18...
Те же, что и летом. К тому же они у меня свежепокрашенные в гараже лежат- как новенькие: http://vw-bus-club.ru/gallery/displayima ... 1&pos=-281

Boors писал(а):R20 на Т4 ????? да хорош....арки резать надо будет
Не, видел на Порш Кайен Турбо. Но могу поспорить на любую сумму, что R20 встанут легко и непринужденно. Все нигеры из Pimp My Ride помрут от зависти! :thumbup2:

Boors писал(а):во какие....

Красивые очень, но непрактичные- отверстия слишком узкие и будет очень сложно смывать грязь с внутренней стороны обода- я на жениной машине столкнулся с такой проблемой. Зимой эксплуатировать будет невозможно. И потом, полированные борта очень красиво, но только первое время- их ремонтировать заметно сложнее и дороже. ИМХО
И вылет маловат кажися....
Последний раз редактировалось Pavel S. 18.01.07, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Boors » 18.01.07, 13:16       

есть в твоих словах доля истины..и ещё могу добавить что ездить на 16 безопаснее для подвески и помягче, но минус 16, то что они 16..

Мыть сложно, но как говориться "хороший понт, дороже денег"...

про ремонт ты прав, у меня страховая ремонтирует или покупает новый, если конечно ещё они небудут сняты с производства..

R20 круто..у меня у друга на BMW745 стоит альпина R21:
а зимой на R20 шницер....

Катался на Каене Турбо, машина уроган....когда поддаёшь тапку, такое ощущунеи что перелетишь на задние сидения :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 13:34       

Ну так что, ставим 20"? :shuffle:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Boors » 18.01.07, 13:54       

можно, но только сзади ничего видно небудет от искр, которые будут от голого обода :)

Я пока на 18 поэкспериментирую
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Boors » 18.01.07, 13:57       

Паш ты вроде как начальник форума, ни чё что так по флудили????

если ни чё то продолжим....

Я хочу обвес по кругу хороший поставить, типа RSL tutning.....нет случайно конторы которая моглабы сделать елегантно ?
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 14:12       

Есть такая контора. AutoTuning&Mufflers зовется- я там электику делаю, выхлоп ставил и т.д. Толковые ребята.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Boors » 18.01.07, 14:52       

во чё есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 15:23       

Отстой :shutup:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Boors » 18.01.07, 15:29       

Pavel S. писал(а):Отстой :shutup:


Согласен...мне нравиться когда арки широкие, а тут хрен проссышь...

я думаю они делают на заказ любой каприз...

то что отдельно тип создал, молодец...., хотя парень с R16 лишился пиара своего топика :)
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Pavel S. » 18.01.07, 15:35       

Вылет ищи не менее 40, мой совет. Оптимально 48-50
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Boors » 18.01.07, 15:50       

Паш да хорош...вчера люди привозили диск который я выше показывал на кроснобогатырку (ЕТ35 у него)...Раф сказал что всё идиально подходит и ступица и вылет и арка....

То, что колейность будет чувствовать, хрен с ним, а от пескоструйности защещусь установкой широких арок....Много людей ни когда невожу, так что напряжение на подвеску будет небольшое...
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1