Костоправ » 23.06.08, 20:57
Привет ребята!
Живой пример - работая на диллере Киа, мелкие неровности, полученные в результате перевозки, выправлял без окраски, при помощи костяшки фаланги большого пальца пр. руки.
Попробывал эту технологию теперь, работая на ФВ, накась выкуси. В первом случае - металл родственник пивной банке, по прочности, держится благодаря дутым поверхностям, а во втором - гораздо серьезней, качество металла совсем другое, очень жесткий. И КМК вышеописанный способ на нормальных машинах не пройдет.
Наблюдал работу по устранению вмятин от града на новой машине, те же крючки, как и у меня только с зачехленным острием и кропотливо вытягивается по мм поверхность, с последеющей полировкой. Каждая ямка - сто у.е. Но, если знаешь, где было повреждение, на глянце видно. А в салоне при продаже у чела эйфория и кто будет присматриваться по глянцу. Если бы клиенты знали, что бывает с их новыми тачками.
Америкосы любят всякие новшества по беспокрасочной рихтовке, но по-моему расчет на свой наивный контенгент.
Надо брать не баллон с воздухом, а с вискарем и идти к знакомому костоправу (жестянщику). Каждый должен заниматься своим делом.
С уважением,
Юрий.
Т4, 2,4D AJA, 2002, лимончик, 4+1, Юрий, 8-915-151-35-53 ra3axe
Человек, - это звучит гордо, а после двух стаканов не всегда.