А можно ли сравнивать Vito & T4?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Stroller » 08.06.08, 11:12       

причем тут задний-передний привод? я просто про него сказал, что бы было понятно о каком вито речь идёт...
а если уж вести разговор о приводе, то передний рулит однозначно. курсовая и угловая устойчивость легко "съедает" все "i t.d. i t.p.". ну объясни, зачем мне быстрый старт с места, пусть даже на гололёде, когда это бывает у меня за зиму один раз, а километро-часов я наматываю за зиму много, чувствуя себя при этом уверенней именно с передним приводом.
вито вообще не мерсовская идея. в новом поколении машины они просто вернулись к своей концепции и всё.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Maxidrive » 08.06.08, 11:58       

Паша, ну ты блин скажешь тоже. Да ВООБЩЕ задний привод, для простого обывателя, рядом не стоит с переднем приводом, абсолютно по всем критериям, кроме одного - простота выхода из заноса. Все! На этом преимущества заднего привода заканчиваются! Тепловозик все правильно расписал и в Москве тошно смотреть на беспомощных владельцем MB и BMW которые не могут тронутся в горку или выехать со двора после обильного снегопада. Задний привод, реально ограничивает твою свободу, особенно в условиях средней полосы и более северных широт :yes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Миксер » 08.06.08, 13:16       

Maxidrive писал(а):Москве тошно смотреть на беспомощных владельцем MB и BMW которые не могут тронутся в горку или выехать со двора после обильного снегопада. Задний привод, реально ограничивает твою свободу, особенно в условиях средней полосы и более северных широт :yes:

Вы просто не умеете его готовить. Во всем нужен навык. Задний привод рулит :punk: Передние колеса рулят, задние ведут - эталон управляемости.
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 08.06.08, 13:33       

чем отличаются между собой устанавливаемые на Каравелку ACV, AUF и AYC? [/quote]
AUF-это АСV с автоматом.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 08.06.08, 14:25       

Пасиб. Уже легче.
Осталось выяснить, что есть AYC и чем он отличается от двух предыдущих.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение С-Питер » 08.06.08, 14:28       

Усложню Вам задачу. Есть истчё AHY :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Gena » 08.06.08, 22:40       

У-я-я-я... Ну зачем же усложнять, давайте уж упрощать :bigwink; Так эти-то для какой комплектации? И чем от тех двух отличаются?
Ну, братья знатоки Бусиков? Кто самый смелый и умный? :punk:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Lyelik » 08.06.08, 23:57       

Вот посмотри и сразу поймёш в чём различия движков.
А вообще лучше тему почитай с тех.характеристиками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Gena » 09.06.08, 01:16       

Ну-у ё-моё... Да я эту табличку уже раз 30 рассматривал. Ну и чё? :bestbook:
Четвертая строка снизу. Начнем с 09.95г объем 2461 как у всех ТД2,5 а у ACV, AUF & AYC остальные параметры одинаковые.
Хорошо. Нам добрый человек подсказал, ребята - AUF это ACV тока для автомата.
Хорошо. А для чего тадыть AYC? Для педального привода?
И еще. С 05.98 ставится AHY. В 09.00 начинают ставить AXG. В таблице все их параметры тоже равны! В чем их различия? И значит ли это, что невозможно найти машину после 2000г.в. с мотором ACV? :wacko:
Тут еще много вопросов. Хочу разобраться. Не хочу покупать только по внешнему виду. Покрасить и у нас умеют. Надо чтоб и внутри не плесневелый был... Вот и задаю вопросы. На то он и форум.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Full Throttle » 09.06.08, 01:42       

Maxidrive писал(а):Паша, ....в Москве тошно смотреть на беспомощных владельцем MB и BMW которые не могут тронутся в горку или выехать со двора после обильного снегопада.
Porjal :rolf: t.k. poslednie 2 zimi ya ot'ezdil imenno na zadnem privode, a po povodu ezdi i troganya na l'du-
ya neskolkim rebyatam pokazival v Minske na ledyanoy pole, kak razgonyaetsya i povorachivaet BMW na chistom l'du pri polnost'yu utoplennoy pedali gaza- ona idet kak po relsam! Kirill i eshe neskolko chelovek mogut podtverdit'. Systema ASC bila, estestvenno, vklyuchena
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 09.06.08, 01:53       

Gena писал(а):В 09.00 начинают ставить AXG. В таблице все их параметры тоже равны! В чем их различия?

Ту уж писали:В экологии.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Кофе с молоком » 09.06.08, 09:56       

У переднего привода есть одна обалденная фишка, чего никогда не получится на ЗП, кто усвоит тот всегда будет пользоваться, тем более в Москве, например такая ситуация:
Поставили машину у обочины, приходите а машину зажали спереди и сзади так, что не выехать, необходимы следующие действия:
затягиваестя ручник, колеса выворачиваются в сторону бардюра(получается вправо), включается задний ход и делается не малая и продолжительная пробуксовка, машина разворачивается на месте как танк. Передок выносится сам, машина остается на месте. Так же делается и при заезде, только комбинация немного меняется. Если набить руку, можно заезжать и выезжать в нишы где спереди и сзади по 50 см. только. Но актуально для скользких покрытий, резину жалко.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Владимир МТВ » 09.06.08, 10:31       

Двигатели AHY и AXG (различаются между собой только по экологии, как сказал Трали) ставились на ограниченное число машин. В основном шли ACV.
AHY и AXG - самые лучшие дизельные двигатели. Мощные и экономичные.
6.3 литра/100 км на 5 передаче при скрости 90 км/ час.
Если купишь с таким, считай крупно повезло. Но их было мало и машины гораздо дороже . чем с ACV.
Так что с ACV купить не проблема, не переживай.
По сравнению с ACV у AHY более мощный интеркулер и установлен не над мотором, а вместе с радиатором, то есть удобнее. Еще турбина имеет дополнительный клапан, который открывается в нужный момент и она больше воздуха впихивает. чем ACV. Потому он и гораздо мощнее.
На остальные движки можешь даже и не смотреть.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение С-Питер » 09.06.08, 10:33       

На счет расхода поддтверждаю. М-ва - СПб по трассе 6,3 л.!!! :punk:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Stroller » 09.06.08, 10:52       

Lyelik
а можно такую же табличку по пятому?... :shuffle:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3