1 - предохранители. Стоят над левой фарой. Проверить 5 секунд.
2 - Жалюзи, должны открываться полностью.
3 - Тебе, кажись, недавно ремни меняли, со всеми вытекающими. Воздуха, в системе, нигде не осталось?
4 - датчик на радиаторе, включающий "карлсонов". Проверяется перемыканием контактов.
5 - сами "карлсоны" У меня при работе один подклинивало, чем закончилось - смотри ниже.
Прошлым летом, в Крыму, по дороге на Ай-Петри, изобретал новую проводку от датчика(через реле и предохранители) до "карлсонов"... Заклинило левый веник и спалило всю косу, спасибо не автомобиль...
Ибо - не ставьте предохранители большей мощности нежели положено( вместо 50а воткнул 60а(точнее двойной по 30а)) других в магазине не нашлось...на выезде из Одессы... До этого периодически вылетал тот самый предохранитель, с периодичностью раз месяца этак в 2.
Итог - один "карлсон" выкинут на помойку, провода пошли тудаже. Остаток отпуска откатал по горам на одном венике(том который включается на второй стадии нагрева и дыркой от основного. Грелся только при залезании в гору. До дома добрался без проблем - по трассе хватает охлаждения сквозняком через отсутствующий веник. В Питере вкрячил жигулёвский мотор и восстановил проводку.
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3821 Второй остался родной. РАБОТАЕТ!!!
Причём тише оригинала. И не греется.
После нескольких перегревов, во время умирания веника, двигатель, кажись, выжил. Только маслица чуть больше потреблять стал(от замены до замены 1-1,5л) и топлива на 0,5 литра.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей