Багажник для скутера

Вопросы, связанные с обустройством бусов в качестве дома на колёсах.

Сообщение DJ БутЛегер » 21.05.08, 13:45     Багажник для скутера   

Народ не кто не пользует задний багажник для скутера на хлопушку!? :shuffle:
Если есть такие подскажите какой лучше, где брать и как он крепиться?
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение HOLODоk » 21.05.08, 14:10       

Мне кажется что таких не бывает. Тяжеловат скутер для таких багажников
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение DJ БутЛегер » 21.05.08, 14:46       

Я видел два спортивных мотоцикла везли на джипе на таком багажнике :yes: :49:
а скутерок то по легче мотоцикла :shuffle:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Professor » 21.05.08, 14:51       

бывает, зачастую как опору использует фаркоп.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение HOLODоk » 21.05.08, 15:04       

Если с опорой на фаркоп- это другое дело!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение DJ БутЛегер » 21.05.08, 15:14       

Ну да, я не точно выразился :shuffle: :blush2:
естественно с опорой на форкоп
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Машинёр » 21.05.08, 15:45       

такая штука правильно называется "трагер"

для ее крепления обычно используются лонжероны рамы кемпера, насчет крепления только на один фаркоп -не видел таких конструкций, предназначенных для тяжелых вещей.
На фаркоп (непосредственно на шар) -только для великов.
Если это было приделано к джипу то есть вероятность что это был какой либо вариант прикурочивания к американскому типу фаркопа -все прекрасно понимают отличия фаркопов у нас и в Штатах
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение ill » 21.05.08, 15:48       

тоже видел платформу с моциком (легким) на жыпе... в качестве опоры фаркоп...
НО.. тут такая тема...
нагрузка на фаркоп вертикальная - ~75 кг.
на Т5 со съемным фаркопом нагрузка 100 кг
НО не надо забывать про динамическую нагрузку - одно дело, когда ДЫШЛО лежит от прицепа и оно вот все давит..
а тут НЕПОСРЕДСТВЕННО на фаркоп ВСЕГДА будет давить масса платформы + мопЭд + на кочках разных масса будет кратко временно фигачить БОЛЬШЕ 100 кг (обычно скутера все же под 80 кг)
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Машинёр » 21.05.08, 15:56       

хотя, на сайте Реймо есть картинка -Т4 c моциком на трагере

http://www.reimo.com/en/46335-cate_adap ... _94_o_ahk/

379ойро
всем до свиданья
Машинёр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2124
Images: 30
Зарегистрирован: 29.03.07, 13:17
Модель: CARAMELLE
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: AUF 2.5TDi

Сообщение ill » 21.05.08, 17:24       

клево! там правда написано что НЕ на харкоп.. а на на неких НЕ съемных (т.е. они на кузове живут всегда) кронштейнах треугольнообразных... см фото

НО по идее тема конечно..
фот тут http://home.freeuk.com/jimwillfixit/van.html
фотку нарыл...
как раз скутер..

себе хотел для этого дела такой хапнуть - он вроде как не длине и не супер тяжел..

Длина (мм): 1890 мм
Ширина (мм): 660 мм
Высота (мм): 1115 мм
Высота по седлу (мм): 765 мм
Колесная база (мм): 1270 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 119 мм
Сухая масса (кг): 90 кг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение ill » 21.05.08, 17:28       

вот такое в сборе оно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение DJ БутЛегер » 21.05.08, 20:28       

спасиб.
интесная штука буду изучать :punk:
Ex БорисЛ
DJ БутЛегер Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 376
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 14:17
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET


Вернуться в Кемпинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0