Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км. третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие "Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
для ее крепления обычно используются лонжероны рамы кемпера, насчет крепления только на один фаркоп -не видел таких конструкций, предназначенных для тяжелых вещей.
На фаркоп (непосредственно на шар) -только для великов.
Если это было приделано к джипу то есть вероятность что это был какой либо вариант прикурочивания к американскому типу фаркопа -все прекрасно понимают отличия фаркопов у нас и в Штатах
тоже видел платформу с моциком (легким) на жыпе... в качестве опоры фаркоп...
НО.. тут такая тема...
нагрузка на фаркоп вертикальная - ~75 кг.
на Т5 со съемным фаркопом нагрузка 100 кг
НО не надо забывать про динамическую нагрузку - одно дело, когда ДЫШЛО лежит от прицепа и оно вот все давит..
а тут НЕПОСРЕДСТВЕННО на фаркоп ВСЕГДА будет давить масса платформы + мопЭд + на кочках разных масса будет кратко временно фигачить БОЛЬШЕ 100 кг (обычно скутера все же под 80 кг)
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
себе хотел для этого дела такой хапнуть - он вроде как не длине и не супер тяжел..
Длина (мм): 1890 мм
Ширина (мм): 660 мм
Высота (мм): 1115 мм
Высота по седлу (мм): 765 мм
Колесная база (мм): 1270 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 119 мм
Сухая масса (кг): 90 кг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.