Вместо С-шки обычная резина и немного про азот.

Все что касается шин и дисков. Размеры, применимость и т.д.

Сообщение Кофе с молоком » 12.04.08, 13:10       

Я не верю, а сравниваю. Это разные вещи.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Maxidrive » 12.04.08, 16:07       

Паш, во тебя торкнуло :09: :lol: :)

Да прав ты, прав, Кофе с молоком уже просто не знает как слезть с этой темы... Вообще то он о другом спрашивал :rolleyes:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Valeri » 12.04.08, 16:52       

Пашка на 100 пудов прав . :yes: Не верите Пашке - почитайте За рулем . Там по этому поводу статья была . :punk:
Я бы с Пашкой не спорил ,все равно проспорите . :)
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Dok_Alb » 04.05.08, 01:59       

Кофе с молоком писал(а):
Alex T5 писал(а):k: !!!Зато гораздо мягче Ц-шки :punk:

Мягче, мягче.
Значит можно ставить, да?!


Рекомендует мануал ставить Ц-шку - ставь!!! безопаснее будет на наших ухабистых дорогах. Проще качать Ц-шку не 3.0 очка, а 2,2 и все ОК!! полет нормальный. А чего толку, чтобы поберечь диски и саму резину народ обычные калоши качает под 3,0 очка вместо положенных 2,0!!!!
Ц-шка намного крепче резина чем обычная и надежнее и БЕЗОПАСНЕЕ!!! Возишь воздух - дуй 2,0-2,2. А затарился 500-900 кг. - дунь ещё 0,8 и все ОК!!!
О сколько нам работы чудной приносит ум начальства скудный!!!
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение AHTOXA39 » 07.05.08, 20:07       

про цешку....ну усиленая...качал 2.5....так покомфортнее...сожрало боковины....
все орут что 3.0 минимум...лучше 3.5.....
а если груженым часто бегать приходиться...то 4.0...
сегодня поднял до трех....ясное дело чуть больше потряхивать стало....но катится веселее.....
Transporter T4 Syncro 98г. AET
AHTOXA39 Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07.05.08, 18:08
Откуда: Калининград

Сообщение Valeri » 07.05.08, 20:14       

На Т5 рекомендация 2.9 - при не загруженном и 3.4 -на загруженном . :yes: На Т4 помоему 2.8 - максимум . :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Барыга » 07.05.08, 20:17       

На обоих бусах качал по 2.8 - 3.0 ни чего нежрала и негрызла
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Professor » 07.05.08, 21:11       

"Рекомендует мануал ставить Ц-шку - ставь!!! безопаснее будет на наших ухабистых дорогах. Проще качать Ц-шку не 3.0 очка, а 2,2 и все ОК!! полет нормальный."
---
как уже правильно заметили если качнуть 2.2 - сожрёт боковины, этого слишком мало, даже если возишь "воздух", да и видок будет слишком "подспущенный"
(особенно на передке) и расход топлива вырастет...

------
"На Т5 рекомендация 2.9 - при не загруженном и 3.4 -на загруженном . ) На Т4 помоему 2.8 - максимум ."
---
если мне не изменяет склероз на Т4 максимум гораздо выше - 3.8

Моё имхо - нужна золотая середина:
передок - 2.8
задок - 2.4
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Alexis » 07.05.08, 21:39       

Valeri писал(а): На Т4 помоему 2.8 - максимум . :shuffle:

не максимум! У меня 3.8 и 4.0...дую, как написано, ибо цешка расчитана на высокое давление, поэтому и сожрет, если меньше качать :( хотя есть дикое желание меньше сделать давление, но опасаюсь...
тише едешь-дальше будешь......от того места куда едешь:)))) телепон там:-) Алексеем кличут
...мечтаю о крыше Westfalia :shuffle: ...
Alexis Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 04.04.07, 18:21
Откуда: Краснодарский край, г.Ростов-на-Дону )))
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BRR+чип

Сообщение Sanjok » 09.05.08, 23:42       

Давление на Т4 зависит от типа резины: 195/70 R15 97S reinforsed- 3.0 перед, 3,4 зад., 195/70 R15С 104/102R - 3.8 перед, 4,0 зад(до 1600кг.нагрузки на ось; свыше 1600кг-4,5 зад), 205/65 R15 С 100Т - 3.5 перед, 3,2 зад. Это три типа резины (по мануалу) для Транспортера. Для Каравеллы и Мультивена (в них, по мнению немцев, не возят грузы) может быть другая резина и другое давление. Хочешь ездить мягко- не ставь С-шку (если её не докачивать, то будет жрать края, а накачаешь норму- будет жестковато).
2,5 TDI AJT 2001г.
Sanjok Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.08, 00:25
Откуда: Киев

Сообщение Dok_Alb » 15.05.08, 03:04       

А не проще ставить Волговские лапти 205/15 - мягче чем Цешка, да и покрепче чем обычные легковые шины????
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение 45Сергей45 » 15.05.08, 21:46       

Проще если КАМУ - любишь! А не проще - если Йокогаму или Гиславед! :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Сообщение Alex T5 » 16.05.08, 18:23       

Dok_Alb писал(а):А не проще ставить Волговские лапти 205/15 - мягче чем Цешка, да и покрепче чем обычные легковые шины????

Индекса нагрузки не достаточно.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Dok_Alb » 19.05.08, 00:33       

Alex T5 писал(а):
Dok_Alb писал(а):А не проще ставить Волговские лапти 205/15 - мягче чем Цешка, да и покрепче чем обычные легковые шины????

Индекса нагрузки не достаточно.

тогда остается Ц-шка - безопаснее, особенно если груженый!!!
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение Well » 19.05.08, 10:09       

у меня от немцев Ц-шка стоит на двери наклеечка - задок 3,0 передок 3,5 качать. особо тяжести они не возили тк весь салон был заделан шкафчикми и людей не больше 2-х - 3х
красиво то, что красиво стареет
______________________________
Т4 1,9ABL 2001г белый короткий 7+1
ася 177251515
+7 906 794 10 09 Володя
Well Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25.01.07, 11:15
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0