Т4 AHY: Можно ли подкорректировать динамику разгона?

Сообщение шура » 17.02.20, 21:36     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Шура...максималка будет ниже... А с места ехать будет без изменений

А при чем максималка? Откуда ниже?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.02.20, 21:37       

Клапан открывается меньше , от сель и наполнение хуже...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если не гоняеш 180... Разници не увидиш
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 21:39       

У распредвала изнашиваются только кулачки , насколько я смотрел на них (кулачки ), изношенных на этих двигателях не видел . На уход угла впрыска , больше влияют изношенные шестерни ГРМ .

За это сообщение автора Алексей77 поблагодарил:  шура
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 17.02.20, 21:40     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Если хочется хоть что то улучшить....подреж седла клапанов. Фаску прилегания... Замена направляек продлит эффект ... Ехать будет гораздо веселее ...только сам не лезь ! Без опыта запореш легко

Это целая наука-это не ремень ГРМ менять....я не буду рисковать
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.02.20, 21:41       

А правильная фаска седла ....да и шлифануть каналы -- прирост однозначно
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 21:41       

Есть проблема прогорания седел впускных клапанов .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.02.20, 21:43       

Когда фаска очень широкая ДА
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 17.02.20, 21:45       

Меня смущает большая нагрузка на клапан опережения впрыска: в группе 004 в 4 окошке процент загрузки около 70 при УОВ 75. процент загрузки клапана будет 15 процентов при очень раннем УОВ: 110, но это не норма. Отчего?

Добавлено спустя 53 секунды:
Серёга, понял. Где бы спеца найти...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 21:49       

Третье окно в четвертой группе на прогретом ДВС , что показывает ?
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 17.02.20, 21:50     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):А правильная фаска седла ....да и шлифануть каналы -- прирост однозначно

А если новую ГБЦ (не в сборе) и новые клапана: их все равно притирать?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 21:50       

И базовая во втором окне , группы ооо . И в измеряемых данных того же окна и группы .

Добавлено спустя 57 секунд:
Да всё верно , притерать .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 17.02.20, 21:52     Re:   

Алексей77 писал(а):Третье окно в четвертой группе на прогретом ДВС , что показывает ?

Гляну

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Алексей77 писал(а):И базовая во втором окне , группы ооо . И в измеряемых данных того же окна и группы .

Добавлено спустя 57 секунд:
Да всё верно , притерать .

Хороший вопрос: у меня почему то в базовых и измеряемых во 2 окошке группы000 одинаково почему то
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 21:57       

Где-то так .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение шура » 17.02.20, 22:04     Re:   

Алексей77 писал(а):Третье окно в четвертой группе на прогретом ДВС , что показывает ?

На Холостом или при разгоне?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
понял. на холостом. гляну

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
старые показания. но ничего с тех пор не изменилось практически...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 17.02.20, 22:30       

Слегка рановато
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0