Professor писал(а):Да, сёдла у япошек не шибко удобные (у меня рост 183 см.), это вам не америкосы широкие))
Зато есть повод остановиться = размяться, только не на обочине!
А для моего бати (175 см.) - яповское сиденье в самый раз)))
Короче, индивидуально это всё.
P.S. А вот надёжные "немцы" остались в 90-ых, увы...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Не слушайте меня - берите VAGи калужской сборки - это же самый сок!
Широкий выбор - хошЪ на палке, хошЪ на тряпке, но полтора ляма приготовь, а для буса и того больше.
Налетай, не скупись! )))
Professor писал(а):P.S. А вот надёжные "немцы" остались в 90-ых, увы...
Alex Keyton писал(а):....но древние тухлые моторы с несуразными вариаторами и расходом под 20л литров на 150 силах никуда при этом не делись)))
БТр писал(а):А какой у него пробег при этом? Боюсь, что на полтиннике за год он при расходе 15л/100 уже давно завыл бы.
Alex Keyton писал(а):Сергуня писал(а):У меня был Прадо 96 г. в.автомат, все блокировки.
Расход 15 литров дизеля.
Мотор 1Kz Te. 3 литра. Cука, на хрена я его махнул на Т4?!
Абсолютно не ломающаяся машина. До сих пор с хозяином на Созвоне. Он доволен, как папуас бусам.
Да, замена масла каждые 5 тык. Но замена Масляного фильтра раз в 10 тык.
Один вопрос... Как ты в нем за рулём помещался?
Димас писал(а):Т3 делают, почему у нас линию не реанимировать с т4, ее же не выкинули наверное на свалку.
Вернуться в Объявления и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0