T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 11:17     Re:   

Dieselpunk писал(а):соответственно на холостых руль крутится легче.
а какой диаметр этого шкива ?
ремень не надо короче ставить ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение С-Питер » 27.09.18, 11:20     Re:   

Dieselpunk писал(а):Он не обязательно от Шарана.
038145255B. В среднем цена 500р.

Пересверливать надо или посадочные отверстия совпадают? :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Dieselpunk » 27.09.18, 22:32       

Пересверливать не надо. Там 6 отверстий на разных диаметрах под разные насосы.
С ремнём наверное в каждом случае подбирать надо. Ремней 6 или 7 видов. По годам, под коней,под два генератора,обводные ролики тоже разных диаметров бывают.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 22:42       

Я с третьего раза угадал правильный размер ремня когда у генератора шкив заменился на обгонную муфту. Поменяй плиз диаметр шкива при случае.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 27.09.18, 22:49       

У меня гена от Шарана с обгонной муфтой,так она такого же диаметра как и простой шкив.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение БТр » 27.09.18, 22:58       

Тоже менял шкив на обгонную муфту на родном генераторе 120А, диаметры одинаковые (кажется 68мм). Разница в работе весьма заметна.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 27.09.18, 23:06       

Я ставил 150а генератор, старый ремень вообще никак, просто касался шкива
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 28.09.18, 21:56       

Померил. 120мм.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  kolokolok
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kolokolok » 28.09.18, 21:59     Re:   

БТр писал(а):Тоже менял шкив на обгонную муфту на родном генераторе 120А, диаметры одинаковые (кажется 68мм). Разница в работе весьма заметна.
по замене поиск выдавал оригинал восстановленный фирмы нс-карго. получил, да оригинал. только оригинал с т5 и шкив 56мм.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Professor » 29.09.18, 17:03       

С какой периодичностью необходимо менять масло в ГУРе?
Каждые 5 лет?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение kolokolok » 30.09.18, 22:34     Re:   

Dieselpunk писал(а):Померил. 120мм.

а компрессор на твоем авто стоит ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 30.09.18, 22:34       

Нет.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1296
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kolokolok » 30.09.18, 22:49       

я сначала загорелся идеей маленького шкива, глянул сегодня как мой шкив 155мм выступает между демпфером и шкивом компрессора, совсем немного охватывает его ремень. а если шкив уменьшить, то пятно контакта ремня еще меньше станет и надежда увеличения производительности обернется проскальзыванием ремня. думаю так, без компрессора изменения будут не такими значительными.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение kolokolok » 29.09.19, 21:52     Re: T4: Гидроусилитель руля. Замена, ремонт, обслуживание   

kolokolok писал(а):поставил HDE 301006. месяц полет нормальный. только патрубок обратки немного повернули.

прошло 2 года с небольшим и насос на выброс.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  шура
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 29.09.19, 22:37       

А в чем проявилась неисправность? Гудел, люфтил или перестал качать?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2