Валерий » 20.04.07, 20:58
Раз никто не пишет человеку,то сделаю я.
1) Ставишь перед на подставки.
2) Удаляешь масло из бачка шприцем.
3)Можно отцепить трубки от самой реи, и сливать в подходящую посуду. Балка и сама рея будут естественно в масле. Пострадать от него могут и резинки-сайлентблоков крепления реи. И надо будет заранее запастись резинками для штуцеров.
4) Можно отцепить шланг от бачка, и опустив как можно ниже, направить в посуду. Затем, отвязать шланг от насоса, и снова сунуть в посуду.
5)Независимо от способа (3-4)вращая рулем, выгоняем остатки масла из реи.
Промывают обычно новым маслом, которое опять сливают. Время промывки, и ее необходимость определяют по цвету масла, как и количество раз, которое требуется для промывки.
Если что не ясно, спрашивай.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096