Т4 ABL: Двигатель идет вразнос

Сообщение UA1CLS » 13.04.08, 19:54     Т4 ABL двигатель пошел в «разнос»   

Сегодня утром повез свое семейство на дачу. Бус пустой, всего 4 человека. За городом на 5 передаче больше 90 не разогнать. Через 10 км появился воющий звук, высота тона которого зависела от положения педали газа, смог разогнаться, но только до 110. Еще через 10 км свернул с шоссе - и вот тут началось самое неприятное: метров через 300 перед ямкой выжал сцепление и притормозил. При выжатом сцеплении двигатель пошел в «разнос», выключил зажигание, двигатель продолжал работать на больших оборотах. Заглушить удалось, нажав тормоз и отпустив сцепление при включенной 1 передачи.
Открыв капот, увидел, что весь моторный отсек забрызган маслом (скорее всего из штуцера для измерения давления наддува), уровень масла упал, но не много. В шланге 13а (между датчиком и шлангом фильтрованного воздуха) появилось несколько металлических частиц неправильной формы, размером со спичечную головку. Через 40 минут, когда двигатель остыл, завел с первой попытки, работал нормально, но стал сильно дымить, ехать своим ходом не решился.
В результате - притащили в город на галстуке.
Сижу и чешу «РЕПУ»!
У кого какие мысли по этому поводу?
PS. Двигатель 1,9 ABL.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Nick » 13.04.08, 20:00       

У кого-то уже было такое.
Сейчас народ подтянется, расскажет.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 13.04.08, 20:15       

Очинна похоже на ТРК .
Настоятельно рекомендую более не заводить движек , пока не выясних состояние вала турбины и лопаток её компрессорной части.
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Барыга » 13.04.08, 20:20       

Наверняк турбина кряк
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Валерий » 13.04.08, 21:40       

И работал он у тебя на моторном масле из турбы. Готовься к поиску турбины. Глушить лучше на высшей передаче!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение mezernitsky » 13.04.08, 22:06       

Причин только две: кончилась ЦПГ и кончился ТКР.
Проверяется довольно легко и безопасно для мотора:
разъединяем впускной трубопровод, так чтобы воздух из турбины не попадал в двигатель и отсоединяем трубку вентиляции картера от впускного патрубка в турбину. Доливаем масло в мотор до нормы и запускаем мотор. Теперь работа на масле ему не грозит. Прогреваем немного (пару минут) и наблюдаем откуда больше летит масла - из нагнететельной части ТКР или из вентиляции. Через пару минут можно пару раз резко газануть. Уточняю не так, как мотоциклисты уркают на перекрестке, а хорошее нажатие в на газ пол на 2 секунды. Две секунды - это дважды произнести не спеша 33. При этом опять же надо смотреть откуда полетит масло из турбины или из вентиляции. Кроме того надо рукой посмотреть как сильно дует из трубки вентиляции картера, а если есть возможность, то измерить количество газов выходящих из вентиляционной трубки. На этом диагностика закончена. Если масло летело из ТКР, то турбина под замену, если из вентиляции картера, да еще и из трубки дуло сильно, то капиталка мотору, если и оттуда и оттуда......капиталка с заменой ТКР.
P.S. Поскольку сейчас радиатор интеркулера полон масла, то после устранения проблемы радиатор надо снять, масло слить, внутренности промыть хорошо бензином, а затем очень качественно проветрить внутреннюю часть радиатора с помощью пылесоса или компрессора.
Последний раз редактировалось mezernitsky 13.04.08, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 13.04.08, 22:49       

mezernitsky писал(а):. Поскольку сейчас радиатор интеркулера полон масла ....


На ABL нет кулера ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение UA1CLS » 13.04.08, 22:57       

Я задумался про интеркулер, а ведь его действительно на ABL нет.
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Kot » 13.04.08, 23:21       

Ты описал мою историю :yes: 1 год назад .-у тебя (скорее всего )заклиняло турбины- масло поперл в двигло.если это продолжалось более 10 мин-капиталка.заводить не вкоем случае не стоит!!!!!!!! :yes:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение UA1CLS » 14.04.08, 13:37       

Предлагают тубину за 22500, говорят - новая. Это реальная цена или обман?
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Kot » 14.04.08, 15:26       

марку турбы напиши
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение UA1CLS » 14.04.08, 15:34       

Магазин на Говорова. Турбина 028 145 701 LX GARRETT
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение Ilya » 14.04.08, 15:54       

А может быть, что забита система вентиляции картерных газов? У меня тоже такая фигня была, только на Пассате, 1,8AWT. Из трубы пошел дым с маслом, сама турбина с мотором покрылись маслом, двигатель пошел в разнос, пропала тяга, снизился уровень масла. Заехал в ближайший автосервис, приговорили к замене турбонагнетатель.
Отогнали на буксире в другой, сказали, что забита вся система вентиляции картерных газов. Промыли, прочистили, поменяли маслосборник, масляный фильтр и масло и все. Уже 1,5 года ежу.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение UA1CLS » 14.04.08, 19:16       

Питерцы! Интересно Ваше мнение!!!
Магазин на Говорова. Турбина 028 145 701 LX GARRETT. Предлагают за 22500, говорят - новая. Это реальная цена или обман?
Сергей Р. Transporter 1,9 ABL год 1999 **+79213051803**
UA1CLS Не в сети
 

 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10.11.07, 22:31
Откуда: г. Луга

Сообщение BABASIK » 14.04.08, 20:46       

РЕАЛЬНО
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0