Берёшь электронный милливольтметр (вх. сопр. 1МОм, как у осцилографа) постоянного напряжения. Подсоединяешь его параллельно ЛЗ (+ - к ЛЗ, - к массе), причём ЛЗ должен быть подключен к контроллеру.
И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах, напр. 2000) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ
. Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - ЛЗ пора менять
(((
Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох".
А вот если напряжение всё время 0,2 или 0,9 В - то что-то со впрыском - смесь слишком бедная или слишком богатая, соотв.
А почему лучше аналоговый вольтм. а не цифровой - т.к. у цифрового время "дискретизации" обычно до 1сек доходит
(
А ещё лучше - осцилограф! Когда то была проблема с датчиком кислорода ,тоже занимался изучением методики его проверки. Текст скопирован ,уже не помню с какого сайта. Нагрев нужен для более быстрого выведения датчика на рабочий режим . Осциллограф лучше потому,что можно увидеть время нарастания-спада сигнала,чем круче фронт-тем лучше. В инете полно информации как проверить датчик. Удачи.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий