Екнулась акпп на Т4.

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение kot82 » 30.01.08, 20:59       

Знакомый, поменял акпп, куда можно деть старую ( гидротрансформатор сдох)?
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение airplex » 30.01.08, 21:02       

А так хз что там наменяли, сам же ничего не видел, т.к. 1) не пускают в рем.зону, 2) сам в это время был на работе.[/quote]

а , что бамашку с переченью выполненых работ тоже не дали???? :44:
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение STELS » 31.01.08, 07:53       

airplex писал(а):А так хз что там наменяли, сам же ничего не видел, т.к. 1) не пускают в рем.зону, 2) сам в это время был на работе.


а , что бамашку с переченью выполненых работ тоже не дали???? :44:[/quote]

Не, это дали, только она в машине лежит :). Попозжей сползаю за ней :pilot:
были родные мои помощники
VW Т4 LONG, 99г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП
VW Т4, 2000г.в., 2.5 TDI AUF, АКПП, совсем белый
и ещё пара красных на механике
STELS Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06.12.07, 10:54
Откуда: Подмосковье: Кубинка
Модель: пежо и не жу
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: 2,0

Сообщение Мантас » 08.04.08, 08:54       

А сколько стоит АКПП б/у на Т4? (с гидротрансформатором)... хочется знать её приблизительную цену!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Microbus-666 » 08.04.08, 09:22       

45000руб.
Т4 Eurovan AXK 204л.с
8-915-437-33-98 Николай
Microbus-666 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:55
Откуда: Москва ЮБутово
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Мантас » 08.04.08, 09:28       

:wacko: это около 1600 у.е????
не знаю точный курс... :shuffle:
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение lexa67 » 29.05.08, 04:19     подвеска и трансмиссия   

Кто подскажет .Часто разблокируется гидротрансформатор,в рабочее состояние возвратить можно только остановкой и последующим запуском двигателя
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение lexa67 » 29.05.08, 21:52       

дело в том что акпп после ремонта,механика и бублик внутри новые, проехал только 10 тыс. Масло не горелое.
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение zhdanick » 29.05.08, 22:27     Re: подвеска и трансмиссия   

lexa67 писал(а):...Часто разблокируется гидротрансформатор...

А как можно определить, когда он заблокировлся, а когда разблокировался?
Caravelle VR6 Lang Automatik 1998
zhdanick Не в сети
 

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.05.08, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение lexa67 » 29.05.08, 22:52       

а как найти Макса2 :(
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение lexa67 » 29.05.08, 23:35       

не уверен но по моему на моем бусе блокируется после 40 км/ч а потом бублик работает как сцепление на механике, при нажатии на газ скорость увеличиваться должна пропорционально оборотам двигателя, если не надавить сильно до кик дауна
Multivan 2004 4 Motion 3,2
lexa67 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29.05.08, 02:36
Откуда: мурманск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: BKK

Сообщение Pavel-Brest » 04.07.08, 23:49       

У меня автомат. После пригона поехал менять масло. Определили по составу что лилось дорогое не помню ЕССО помоему вот. Насчет замены мне порекомендовали через 40 тыщ но идет не полная замена т.е. масло с гидротрансформаторов не сливается. А если менять масло через прибор т.е. выкачивать с гидротрансформаторов на 60 тыщ хватит. Но рекомендуется частичная замена у меня вышло примерно 4 литра если полная то 6, весь плюс частичной замены в том что масло чаще обновляется. Автомат у меня без щупа и походу 5 ти ступеньчатый при замене масла меняется фильтр и прокладка. Когда меняеш масло надо обращать внимание на магнит на поддоне коробки если на нем есть металическая стружка значит в скором будущем кирдык коробке. Еще рекомендуют какуюто бодягу лить типа кондиционер обвалакивает все трущиеся поверхности и смягчает трение но я не рискнул. Там даже в целях рекламы в двигатель залили этот кондиционер после слили масло и проехали 30 км и двигатель не стуканул чистая правда. Знакомый залил себе в двигло говорит на много мягче стала работа. Заливается в унциях из расчета на кол-во масла. Так же существует востановительная смазка или гель не знаю как правильно выразится под названием ХАДО. Принцип работы таков что она забивает все трещины сколы поры и раковины то же вещь хорошая если во время. Но ей не льзя увлекатся т.к. при переборе может позабивать все масляные каналы и как в следствии перегрев и кирдык. Так что при правильной эксплуатации заведомо неуюзаного автомата машинка будет ездить и радовать вас. А про необслуживаемые автоматы на Т4 полная чушь.
wv carawelle elegance t4 2.5 TDI AККП 2001 г в +375297291362 24 часа в сутки Павел
Pavel-Brest Не в сети
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.06.08, 11:40
Откуда: Brest

Сообщение Pavel-Brest » 04.07.08, 23:55       

Еще пару слов об владельцах автоматов. В автомате есть функция кик даун так вот при её использование идет перегрузка коробки т.е. ресурс коробки снижается прямопропорционально с использованием этой функции. Так что пользоватся ей рекомендуется только при необходимости. И помните у вас ведь бусы а не спортивные болиды.
wv carawelle elegance t4 2.5 TDI AККП 2001 г в +375297291362 24 часа в сутки Павел
Pavel-Brest Не в сети
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.06.08, 11:40
Откуда: Brest

Сообщение EMIL » 18.07.08, 14:24       

почитал тут про автоматы и жутко стало
неужель такие они не надёжные на Т4?
З.Ы. Жду свой Т4 с Голландии со дня на день, под заказ с автоматом 2003 года, 142 родного пробега (пробивал по сервису, обслуживалась там у официалов)
Мож подскажите что для профилактики надо делать при таком пробеге?
EMIL Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.07.08, 11:18
Откуда: Киев
Модель: ТТТТ
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Alex » 18.07.08, 15:09       

Надо масло и фильтр сменить, а больше ничего не сделать.
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0