"честность пробега"

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Max Ukraine » 02.04.08, 16:44       

Посмотри внимательно на детали которые указывают пробег авто, а именно: Резиновые накладки на педалях, состояние "пупырчатости" руля, состояне ручки КПП, износ тормозных дисков. осотри внимательно истории VIN! Там все можно логически проследить, нет ли там больших перерывов между сервисами, нет ли там резких увеличений показаний пробега и т.д. Хотя, я склоняюсь что это ее действительно реальный пробег! Ну не стоят там эти машинки, они постоянно в работе! Иногда и круглые сутки! ИМХО.... :shuffle:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение HOLODоk » 02.04.08, 17:02       

60 тыс в год это совсем не много для машины которая работает, и кстати, работает далеко не в полную силу!
Пс: я накатал за последний год 113 тыс.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение С-Питер » 02.04.08, 20:01       

Не заморачивайтесь с пробегом, смотрите на состояние. Брал из Германии бус 1994 г.в. ААВ инкассаторский броневик с пробегом 302 т.км., накатал еще 100 т.км. по РФ и продал без проблем ни по ходовой, ни по движку (1 л. масла от замены до замены). А пригонял из Бундеса 1997 г.в. с пробегом 87 т.км., так от Хельсинки до Питера - 2 литра масла. Возраст и пробег не показатель состояния. ИМХО :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Valeri » 02.04.08, 20:56       

С-Питер писал(а):Не заморачивайтесь с пробегом, смотрите на состояние. Брал из Германии бус 1994 г.в. ААВ инкассаторский броневик с пробегом 302 т.км., накатал еще 100 т.км. по РФ и продал без проблем ни по ходовой, ни по движку (1 л. масла от замены до замены). А пригонял из Бундеса 1997 г.в. с пробегом 87 т.км., так от Хельсинки до Питера - 2 литра масла. Возраст и пробег не показатель состояния. ИМХО :shuffle:

Пробег - это показатель как раз . Турба ходит до 200 тыс. , потом как повезет . Ступичные подшипники и поехали и поехали . Когда ресурса уже не остается , остается один кузов . А возраст - действительно не показатель . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Boss66 » 02.04.08, 21:01       

взял из за бугра авто с "нарисованным" пробегом в 65 тык, а по факту (факс с сервиса от официалов помогли надыбать) можно смело прибавить 200 тык.
Значит, вот сейчас уже фактический пробег 330 тыс, а двигло в идеальном состоянии судя по нулевому расходу масла и отсутствию неправильного выхлопа...
ИМХО пробег тут совсем не главное...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Boss66 » 02.04.08, 21:05       

[quote] Турба ходит до 200 тыс. , потом как повезет . Ступичные подшипники и поехали и поехали[quote]


судя по болтам, турба родная, а вот ступичные заменил все - загудели по очереди все..
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение vwt4 » 02.04.08, 21:15       

мой последний Т4 брал с рук с пробегов м 311тык - я второй хозяин в эстонии. сам накатал еще 70 и никаких проблем не было. По ходовй чутка менял, ну и расходники. Кузов конечно был не ах, но за ним особо никто не следил - больше работали на машинке.
Друзья говорили - зачем такая старая, пробег огромный и тп. На что я ответил - зато реальный. А когда машинка 97 года с пробегом в 130тык - неповерю... :37:
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение Юрец Крымский » 02.04.08, 23:19       

Спасибо,всем,кто ответил,тема ,действительно интересная.За машину хотят не маленькие деньги,машина сейчас на таможне,к концу недели будет в Украине,и можно приехать-посмотреть.На мою просьбу(к продавцу)прислать ВИН-код,он абсолютно без заминки это сделал 4 дня назад.Вчера позвонил с границы,спросил,что мне удалось выяснить,я сказал,о пробеге,он выдал свою теорию,но сказал,что машина в идеальном состоянии.И я вот второй день пытаюсь выяснить:может такое быть(такой пробег,и идеальное состояние?),и есть ли смысл,ехать смотреть машину?И еще,я думаю,когда смотришь машину,от первого продавца,то,наверное,там действительно состояние руля,педалей,ручки КПП скажут,о многом,но когда ее для базара тщательно готовили(!),то по этим факторам ничего не определишь,все заменят,натрут,и т.п.Посмотриш,на любом авторынке,стоят Тэшки,ну почти,как только с конвейра!(мне кажется,на туче,можно силикон продавать в бочках,как квас!)и пробеги симпатичные-120-140,больше не найдешь!А истории какие захватывающие расскажут!Что,у дедушки,ветерана третьего рейха,чудом удалось купить Т4,на котором он,и выезжал то всего раз в год!И чуствуешь себя на рынке,как кролик,перед стадом удавов!Хорошо,что есть возможность хоть что то(да и немало!)выяснить,по ВИНу(конечно,с помощью "одноклубников",еще раз за это спасибо им!)И самое интересное,что те продавцы,с которыми удалось,за время поиска пообщаться,были очень сильно удивлены(!)(или сделали вид!)что,так много можно выяснить по ВИН-коду!
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение С-Питер » 02.04.08, 23:37       

Рынок- это разводилово! Это ассы, цирк одного актера! Человек отдает Вам машину, практически без личного навара, только покрыть свои расходы, чем кормит семерых по лавкам непонятно, буквально снимает с себя последнюю тельняшку, что бы продать именно Вам хорошему человеку - хороший автомобиль. В реальности если на машине зарабатывается менее 1000 евро то продажа не удалась!!! При этом как только отдадите денег... вы ничего уже не отыграете назад. К сожалению это их работа и "не они такие - жисть такая"! Много в этом кругу крутился, наслышан :37:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Юрец Крымский » 02.04.08, 23:49       

Я абсолютно не в претензии!У каждой игры-свои правила!Но об этом(авторынке)можно легко говорить,и все понимать,когда ты не ищешь автомобиль.Но как только встает вопрос покупки авто-ситуация,и отношение к рынку резко меняется,и ты из наблюдателя и философа резко превращаешся в жертву,и обьект обмана!И находишся в этом состоянии,вплоть до самой покупки,и если она(покупка )удачная,то все опять возврпащается на круги своя!НУ а если нет,то тогда дополнительная(и усиленная )трата нервов,и здоровья!Такова жисть наша....
VW T4 2,5TDI(ACV) 2003г..(дл.база)
Юрец Крымский Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23.10.07, 00:22
Откуда: Крым

Сообщение Shurman » 03.04.08, 00:02       

а вообще реально купить машину из германии с настоящим пробегом? :-))
просто если смотреть цены, то реально в германии только от 20 тысяч евро на мульты Т4 цены начинаются если маленький пробег. Только такая машина сдесь далеко не 700-800 тысяч выйдет!

PS - читая тему понимаю как мне повезло взять машину с честным пробегом 95 тысяч.
Последний раз редактировалось Shurman 03.04.08, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Марат » 03.04.08, 00:03       

По поводу пробега, бывает всякое.

Я был свидетелем того, как в автомобили Калужской администрации устанавливают тумблерочки, действие которых заключается в наматывании 200-т км в час. Водилы говорят, что в нормы по бензину не укладываются...

Другой случай, когда люди сматывают счетчик между ТО, чтобы "продлить" гарантию. У меня знакомый на первое ТО поехал на лысой резине! Хорошо, в последний момент спохватился.

Покупка авто, тем более б/у это всегда лотерея.
Если нет опыта, положитесь на интуицию (ели она есть)
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 03.04.08, 00:12       

Марат писал(а):
Другой случай, когда люди сматывают счетчик между ТО, чтобы "продлить" гарантию.

Покупка авто, тем более б/у это всегда лотерея.

5 баллов! :punk:
То ж самое и в Германии с лизинговыми машинами! :44:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение ESTET » 03.04.08, 00:18       

Юрец Крымский
Я абсолютно не в претензии!У каждой игры-свои правила!Но об этом(авторынке)можно легко говорить,и все понимать,когда ты не ищешь автомобиль.Но как только встает вопрос покупки авто-ситуация,и отношение к рынку резко меняется,и ты из наблюдателя и философа резко превращаешся в жертву,и обьект обмана!И находишся в этом состоянии,вплоть до самой покупки..............
Вот видиш, ты сам все понимаеш! Как писал С-Питер: "Не заморачивайтесь с пробегом, смотрите на состояние"!!!!!!!!!!
У немцев пробег на taxi за год 100-150, зайди на www.mobile.de и посмотри пробеги на Т5, на Т4 за 5 минут и 50 евро пробег делается любой ( мне лично в германии в 2003 году делали ) . Ты не торопись! А дальше сердце подскажет.
Владимир Изображение Телефон здесь
ESTET Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 29.02.08, 15:13
Откуда: Курск

Сообщение Professor » 03.04.08, 01:01       

мой первый Т4 был из Голландии (93-ий модельный год).
грузопассажир, самый простой - двигатель 1Х, без гура, 14-ые колёса, даже без корректора фар.
пробег был 140 т.км. (тачке на тот момент было 13 лет).
был красиво покрашен (видимо в Литве).
я думал действительно скрученый пробег.
НО пробивка по вину показала что со спидометром всё чисто!
к тому же была полная сервисная книга.
объясняется всё легко - маляр-частник (фанера в грузовом отсеке была забрызгана разными красками) ездил по своему округу в Голландии. примерно по 10 т.км. в год (ну не нужно ему было гонять тачку по 300 км. в день - встал с утра - загрузил кисти и краски - проехал 10-15 км - отработал рабочий день - погрузил всё и обратно домой 10-15 км. ВСЁ!)
НО - здесь была оборотная сторона медали - тачка начала цвести - и он её в возрасте 13 лет загнал за 2750 евро - этот ценник был нарисован на обложке сервисной книги. Перегонщик взял, подкрасил в Литве, полирнул и вуаля - не машинка, а красавица!
И кроме кузова (красили наспех, поверх ржавчины на колёсных арках и на шве) у меня претезий по истечению полу-года к машине не было, судите сами:
- движок не требовал сервиса, масло ни грамма не кушал, расход 7 литров солярки.
- салон чистый и "непросиженный"

в общем я был более-менее доволен.

-----

похожую историю могу рассказать и про свой нынешний - причём здесь кроме фото-подтверждений могу предоставить машину в натуре - реальный пробег - 215 т.км. (опять же не скручивали, пробивка по вину - спасибо Максу 2!), когда она вымытая выглядит как новенькая.

ездила по югу Германии, хозяин - частный сантехник (укладка плитки и установка сантехники) - остались немного выцветшие места от наклеек - ему тоже на надо было колесить сотни километров в день - ему нужно было всего лишь довезти унитаз, раковину или плитку до объекта и обратно вечером до дома. ВСЁ! тоже 10-12 т.км. в год!

так что у меня были 2 тэшки и обе были за бугром в собственности частников
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7