Т4 ABL: Замена ремня и ролика ГРМ, проблемы, методы лечения

Сообщение Лёха Юрич » 29.03.08, 13:49       

Ты никак не хочеш или не МОГЕШ вникнуто в то , что осевой люфт( в указанных , разумных пределах ) не влияет на сдвиг ремня .

Любой шкив , ролик или шестерня системы ГРМ заведомо шире ремня , что и оставляет ему простор для маневра.
Как только случается несоосность любого из перечисленного звена , именно не соосность в плоскости ремня ( читай - РАДИАЛЬНЫЙ , а не ОСЕВОЙ люфт ) - ремень начинает сползать в сторону и его НИЧЕМ не удержеш - его будет " сжирать" и он будет " сжирать" первый попавшейся элемент бокового ограничения ..

Блин , уже все разжевал , проглотить осталось ... :44:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 29.03.08, 14:13       

Так я чё-то не понял, люфт ( грубо в 3 десятки ) устранять не нужно что-ли. Хотелось бы понять допустимую величину и всё, вне зависимости влияет на смещение или нет.

З.Ы. Зачем продолжать обсуждение причин смещения ремня, если установлен факт наличия люфтов пром\вала и ТНВД. Давайте лучше обсудим методы их устранения ( а-то получается люфты по-боку - меняй шкив, и пусть его тоже сожрёт )
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 29.03.08, 14:20       

Попробуем ещё раз , более доступными словами :
- промвал оставляем в покое
- ТНВД - ремонтируем
- кронштейн ТНВД - проверяем на поведенность
- собрав ВСЁ после проделанных операцый , проверяем ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ шестерен ТНВД и распредвала и если необходимо ВЫСТАВЛЯЕМ ГБЦ !!!!!
- устранив сползание ремня ГРМ наружу - "забиваем" и на шкив колена ( оставляем старый , ибо его уже жрать не будет )

Прием ... :pilot:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение BABASIK » 29.03.08, 14:30       

можно еще разок(последний китайский) :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение yaguar » 29.03.08, 14:31       

Понято! Хотя сальник пром\вала - на замену, все равно разбор не избежать ну да ладно. По ТНВД повторюсь ( Отвернув трубки выс.давления , какими колпачками следует заглушить штуцеры. (где взять, от чего подойдут)?
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Лёха Юрич » 29.03.08, 14:58       

yaguar писал(а): какими колпачками следует заглушить штуцеры. (где взять, от чего подойдут)?


Х.З. , у меня от ремкомплектов ТНВД остаются , где тебе взять - не знаю ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение yaguar » 29.03.08, 19:38       

Cнял ТНВД, крепеж оказался только спереди, задний - отсутствует, я в шоке :wacko: :scbv: :scbv:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 29.03.08, 20:46       

Запасайся корвалолом и словарным запасом, всё только началось :(
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 29.03.08, 21:28       

Словарный запас я уже использовал по полной программе.
Есть вопрос - в кронштейне ТНВД видна втулка - для чего?
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 29.03.08, 21:32       

Чё то не совсем понятен вопрос, в каком месте?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yaguar » 29.03.08, 21:38       

Кронштейн, для крепления ТНВД, что к блоку приворачивается, или я так думаю что это он,не знаю
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Цезарь » 29.03.08, 21:43       

Где имено на кронштейне втулка, со стороны блока или со стороны трубок ТНВД, спереди или сзади? Может это втулка для троса газа? Поточней пожалуйста.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 29.03.08, 21:49       

Это распорная втулка.
В неё , изнутри кронштейна ставится болт с конусной головкой и при затяжке , болт распирая втулку создает беззазорное , безлюфтовое соединение .

На твоем месте , ввиду вновь открывшегося момента , я снял бы таки кронштейн ТНВД и на плите проверил бы его на поведенность .
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 29.03.08, 23:28       

cezar46 писал(а): Как же пром.вал не влияет на это, ведь ремень по ходу движения прежде чем достич звезды к.вала огибает пром.вал, а уж потом на звезду к.вала. Получается с одной стороны ТНВД от звезды к.вала разделяет пром.вал, с другой ролик и р.вал. При чём тут ТНВД? От пром,вала беды будет больше.И не может быть несоосность р,вала и к,вала в его случае.



Сергей, допустим у двух валов имеется одинаковый радиальный люфт, но расстояния между опорами у этих валов разные. Тогда большее отклонение от оси из-за радиального люфта будет иметь вал с меньшим расстоянием между опорами.
На примере ABL: у ТНВД примерно 50мм, а у промвала почти 500мм!
2 Игорь:Возьми линейку, и проверь по торцам шкивов отклонения, плоскости торцев шкивов могут быть только параллельны, и никак иначе. Конечно идеалом будет одна плоскость для всех шкивов.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение yaguar » 30.03.08, 02:31       

Вот эта втулка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yaguar 30.03.08, 12:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0