cezar46 писал(а): Как же пром.вал не влияет на это, ведь ремень по ходу движения прежде чем достич звезды к.вала огибает пром.вал, а уж потом на звезду к.вала. Получается с одной стороны ТНВД от звезды к.вала разделяет пром.вал, с другой ролик и р.вал. При чём тут ТНВД? От пром,вала беды будет больше.И не может быть несоосность р,вала и к,вала в его случае.
Сергей, допустим у двух валов имеется одинаковый радиальный люфт, но расстояния между опорами у этих валов разные. Тогда большее отклонение от оси из-за радиального люфта будет иметь вал с меньшим расстоянием между опорами.
На примере ABL: у ТНВД примерно 50мм, а у промвала почти 500мм!
2 Игорь:Возьми линейку, и проверь по торцам шкивов отклонения, плоскости торцев шкивов могут быть только параллельны, и никак иначе. Конечно идеалом будет одна плоскость для всех шкивов.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096