Dmitri K » 18.12.16, 22:53 Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы
У меня пока никаких симптомов "в разнос" вроде как нет, хотя один раз дня три назад заметил, будто машина пытается совсем немного, но в резонанс на нейтрали войти, ну по типу как когда рядом с Камазом стоишь в несколько полос. Не оно часом? Сегодня все помыл, сапун почистил - наоборот урчит очень нежно движок и едет мягенько. 50 км это не те цифры, ради которых стоит за руль садиться. Или раз пока ничего не заметно можно лить масло и ездить все же?
А как после срыва клапана и пробитой башки с гидриком получается голодание? Сорвало его на лежачем постовом - катился медленно до этого места. Сразу заглушил и на обочину, секунд 30 максимум протарахтел. До сервиса дотянули на тросе, там еще раз-другой завели секунд по 20 и в ремонт. Но жрать-то возможно понемногу начала примерно в это время... Но прошло два с половиной года с тех пор и тысяч пятьдесят-шестьдесят км примерно
Заводится с замененными свечами с полпинка, в -26 секунду-две крутанул и затарахтела. Значит компрессия нормальная, или ничего не значит?
Дыма на сильном морозе много было, но он вполне нормального цвета , такой же как у всех - скорее пар. Сегодня вообще никакого не было в -10. Только масло из глушака капает, чтобы меня найти можно было по следам.
PS: поглядел видео "дизель в разнос" и почитал википедию. Пусть лучше стоит, родимая... Ждет турбинку. Понять бы еще что и где брать
Добавлено спустя 13 часов 55 минут 42 секунды:
Спецы-профессионалы, ну подскажите. Фактически мучают два вопроса
1. Как удостовериться, что турбине пипец
2. Что взять: сервис предлагает jp за 14800 и гарретт за 29800, или вариант с ремонтом рассмотреть стоит
Добавлено спустя 4 часа 39 минут 2 секунды:
Покачал крыльчатку пальцем. Есть люфт небольшой, но неудобно крайне и не знаю каков он должен быть в идеале.
Масло доливал в мороз -26. Долил почти два литра замерзшего и очень густого, и почти сразу смотрел уровень не ездив, он стал почти по середке отметок щупа. С тех пор проехал около 25 км. Сегодня не ездил. Посмотрел уровень - масла стало больше, 3/4 или даже чуть выше. На улице ноль - я думаю оно стекло. Но от 4-х литрах на 50 км речи не идет. У меня пропало наверное все же меньше двух литров, где-то 1,7 думаю примерно за минимум 700, а то и 1000 с небольшим км.
Стоит ездить и смотреть, или нет?
Транспортер 2001, 1,9 ABL