. Давление регулируется, на любом насосе . Ни какой фильтр не спасёт убитый насос от разрушенияАлександр Колпачёв писал(а):Ставил топливный фильтр от инжекторного ВАЗа на обратку, но лучше поставить бачок с фильтром от ГАЗа. Не разборный стоил 170 р. Цена его сопоставима с ценой топливного фильтра. Лучше несколько раз промыть систему. Насос от Шнивы выдает меньшее давление, по моему 110 Бар, руль будет тяжелее.
БТр писал(а):Что ты ерундой страдаешь, сказали же, что если закусывает с утра в одну сторону, то это рейка. Жидкость сливал? Цвет смотрел?
Если очень хочется выкинуть деньги на насос, то ищи ZF от Нивы, но там нужно будет шкив сверлить. Остальное (кроме ZF) - это все помойка.
П Александр писал(а):Жидкость грязная. это однозначно... вот и хочу помыть всю[album][/album] систему и поставить фильтр от ГАЗ 3110 (почистить лучше), а еще насос жужжит. думаю от грязной жидкости. И еще когда на холостых оборотах открываешь крышку бачка Гура, то видно хороший напор вверх (такого раньше не было).
Промывка никогда лишней не будет.П Александр писал(а):Жидкость грязная. это однозначно... вот и хочу помыть всю систему и поставить фильтр от ГАЗ 3110 (почистить лучше), а еще насос жужжит. думаю от грязной жидкости. И еще когда на холостых оборотах открываешь крышку бачка Гура, то видно хороший напор вверх (такого раньше не было).
Сергей Круглов 2000 писал(а):Знакомый на / дот4 / уж мес 6 ездит.... Ну нет у него денег ! а 200 литров тормозухи ЕСТЬ, / не выливать же её на землю/ - Аргумент!
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1