Вот тут (
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =290&st=0&) пишут следующее:
"Просто решил поделиться опытом по замене форсунок в Digifant. Всем известно, что вещь не самая дешевая, а менять иногда приходиться. Начнем с того, что родная форсунка имеет номер 037 906 039 P или ее BOSCH аналог 0 280 150 757. Далее, где-то в документациях на впрыск натыкался (сейчас уже аргументировать не могу) на то, что 757 форсунка заменяема с 711. Берем документацию на все форсунки BOSCH с производительностью и рабочим давлением (где взял не помню, но кому интересно могу выслать) и смотрим, что по параметрам они действительно очень близки. А теперь заметим, что во впрыске BOSCH, стоящем на Волговском 406 движке используются именно 0 280 150 711! Естественно, они нашего производства ("по лицензии"), но стоят 400 руб/шт. Это же не 100$. Поэтому я поехал в ГАЗ-сервис, купил их форсунки и воткнул их себе на Пассат. Все замечательно работает."
Но это про Пассат, а с Т-4 ААС 1994 г. или, как писалось выше, с AET такой номер пройдёт?