Решил для профилактики поменять помпу. Антифриз уходил, за год долил около 300-400 грамм.
Была куплена помпа (070121011D) и новые крепежные болты к ней (N91046902). Так же было куплено приспособление для снятия ступиц ВАЗ 2101-07.
Помпа.
Болт под 24 грани М10
Приспособление, болты обточены плюс добавил две пластины для выпресовки помпы.
Пластины.
Слил антифриз открутив пробку ту что справа на фото
Потом открутил дренаж слева.
Дальше снял расширительный бачек и трубу идущею из интеркулера. Отсоединил механизм переключения передач.
Открутил крышку помпы. Болты под ключ на 13.
Крышка.
Открутил гайку что держит звездочку. Головка на 24.
Дальше прое-ся полтора часа чтобы снять звездочку с помпы но понял что моя приспособа не доделана. Надо было нарезать резьбу на захватах до конца.
По совету Ромича :friends: постучал по звездочке через выколотку и о чудо, на шестой седьмой удар она слетела.
Потом открутил два болта. 24 гранник М10.
Дальше выпрессовал помпу своей приспособой. (пришлось ее укоротить с двух сторон
)
Ну вот и она. С одной стороны уже начало с другой пока нет
Антифриза в дренаже не было.
Уже погнало
А тут чисто.
Вид спереди
Потом как проктолог
, пальчиком покывырял в отверстии дренажа. Что то там было
. Решил вынуть эту бяку и вытащил это
Етка определила что это фильтр. Таких кусочков было 5, но один я потерял.
Решил промыть я этот фильтр очистителем карбюратора, но после этого, все комочки растаяли
.Теперь я без этого фильтра. Будьте осторожней, промывайте в воде.
Правда я уже его заказал
Дальше я смывал след от манжеты помпы, смотрел через зеркальце. Смывал один час но так и не смог до конца все убрать.
Если присмотреться то видно один поясок.
Дальше смазал резинки новой помпы антифризом и вставил ее обратно. До конца она не встала и я болтами ее потихоньку дослал. Поставил звездочку,прикрутил центральную гайку и закрыл крышку. Все собрал обратно.
Залил антифриз, завел, прогрел и потом заменил масло.
Ну вот как то так.
Спасибо Ромичу за техническую поддержку.
Сергей.