Зализан внутренний шестигранник

Сцепление, КПП, приводы, ШРУСы, раздатки итд

Сообщение Александр С » 01.03.08, 22:17       

Только потом этот болт, выточенный непонятно из чего, приржавеет, и будет опять у человека геморрой.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение vvd » 01.03.08, 22:19       

Забей в болт звездочку 90% процентов отвернешь. Если не получится высверли головку болта(если высверлишь и несможешь подцепить и выкрутить оставшуюся часть, забей на этот болт, он будет парить тебе мозг при установки колеса, колесные болты прихватят барабан намертво). У меня на БМВ 3-хе такая же беда была парился только при переобувании колес в межсезонье. Удачи :punk: :punk: :punk:
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Стас T4 » 01.03.08, 22:19       

[quote="kirill"]Я думаю этот болт, любой токарь, минут за 15 сделает, включая пробой под шестигранник, металл особо прочный не нужен, нагрузки там особой нет

Наверное, так и сделаю, даже под отвертку, как на М2140 :punk:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение kirill » 01.03.08, 22:26       

Денис73 писал(а):
kirill писал(а):Если болт прикипел, и звёздочка провернётся, что будеш делать???, его что просто так закатали???, у меня один раз колёсный болт по молодости прикипел, 3 балонника сломали, и две головы разорвали, мне уже по барабану было на внутренности, лиш-бы колесо снять :shuffle:
да как сняли интересно? ( мне похожее предстоит )


Сняли, два часа полового акта, обошлись без сварки, болт опустить побоялись, это был бы крайний случай, там бы уже пришлось не прихватывать, а варить по настоящему, и если бы в итоге бошку у болта свернули, точно высверливать бы пришлось, а это геморр, ещё тот, кулачком отбивали , не помогло, сделали кривой ключ , обварили арматурой, взяли голову на 16, тоже всю обварили, потом забили на болт, ну и с помощью двух метровой трубы, и русской матери отвернули, это я тоже приехал на сервис колодки поменять, теперь с ужасом думаю, если бы на трассе колесо пробил.....

теперь, уже как лет 5-7 мажу болты графиктой, проблем нет :shuffle:
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Денис73 » 01.03.08, 22:30       

а почему хоть так прикипают колёсные ??
каравелла 93 AAF
Денис73 Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.01.08, 19:26
Откуда: ТИХВИН

Сообщение Korolev » 01.03.08, 22:32       

kirill писал(а):Ну вот , пришёл Олег Владимирович, и весь кайф сломал :-))


и не говори, такая беседа задушевная о направляющих передних суппортов была :lol: :lol: :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kirill » 01.03.08, 22:34       

Это особенность Т-4, если на газелях раньше колёса отлетали прям на трассе, то у тешки наоборот, маж графиктой, или любой термо- стойкой, смазкой, и не думай,
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Алексей Кравченко » 02.03.08, 22:04       

Брал узкое зубило и откручивал.
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение yaguar » 02.03.08, 22:34       

Алексей Кравченко писал(а):Брал узкое зубило и откручивал.


То же самое недавно приходилось делать при отсоединении нижних шаровых :yes:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение лехан » 02.03.08, 22:43       

Про колёсные болты- ни разу не прикипали. А про болтик который барабан держит- возми тоненькое зубило( при условии ,что звёздочка провернулась) и срезай головку болта.В дальнейшем можешь ездить без него. Колёсные болты держут мёртво и барабан,и колесо. Не замарачивайся.
Последний раз редактировалось лехан 03.03.08, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Ilya » 03.03.08, 00:42       

Денис73 писал(а):а почему хоть так прикипают колёсные ??

Предполагаю, что антикоррозийный слой облезает. На Т4 новые болты не прикипали. В связи с этим в свое время заменил все болты. А в талмуде от Т4 вообще вычитал, что колесные болты смазывать нельзя.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.

Вернуться в КПП, подвеска и трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0