В продолжение...
Посмотрели ремешок, натянут не очень. Прошел после замены 28 тысяч. То ли вытянулся немного, то ли чуть недотянут был.
Проверили все пометкам. Передвинули на зуб распредвал. Сэр Потемкин говорит, что он мог перескочить, Саша говорит, что не мог (из-за слабой натяжки ремня).
Завели - дымит, что газовая камера у фрицев в концлагере
Поставили пораньше впрыск, все равно дымит.
Послушали стетоскопом - стучит, но что - непонятно.
Саша ВР6 погрешил на форсунки. Сняли, заодно проверили компрессию у двигателя - получилось 34-36-36-35. Вроде неплохой результат, значит все клапаны закрываются хорошо.
А то заезжал веселый Андрюс и выдвинул версию про хреновый клапан.
Повезли форсунки проверить на стенд. Как назло - отличная погода и весь город загорает. Не работает никто, даже те, кто по субботам трудится.
Из запасников с дальнего стеллажа гараж был извлечен стенд для проверки форсунок. Продырявленный стол и вуаля - станина для стенда
Пшикали пшикали, смотрели, смотрели.... вроде как форсунки в порядке, а вроде и не очень
В общем из недр канистры с консервации были извлечены 4 другие форсунки. У них давление открытия чуть меньше.
Поставили их.
Все равно получается газовый Освенцим в боксе
Запитались из канистры с Газпромовской соляркой. Дымить стал существенно меньше
Отрегулировали угол впрыска - не дымит, не коптит, не стучит.
Запитались снова из бака -

тоже не дымит, не коптит, не стучит.
Итого собрали меня и в ночи к 12 отправили домой перекрестив
Доехал благополучно, расход в порядке.
Приехал домой, чуть пораньше выставил впрыск и стало совсем замечательно
Спасибо всем откликнувшимся, позвонившим, чинящим, ремонтирующим, сочувствующим
Когда бы еще увидел столько позитивных людей. Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло

Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей
Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен