Гароныч писал(а):Надо тренировать свои инстинкты. Хотя бы так как подсказывает автор статьи - выезжать на безлюдное обледенелое поле и специально заводить свою машину в управляемый занос.
Pavel_T писал(а):Игорь, извини, но видимо ты хотел сказать "заводить в занос", т.к. "управляемый" это то, чему непросто научиться и это уже как бы верх мастерства...Гароныч писал(а): - выезжать на безлюдное обледенелое поле и специально заводить свою машину в управляемый занос.
Pavel_T писал(а):Володя Таллинский, а что такое "управляемый занос" вы в курсе? видимо нет, раз такие вещи пишите...
и лёд здесь совершенно не обязателен....просто на нем сорвать авто в занос можно на меньшей скорости.
Насколько мне известно, то, о чем мы спорим, используется для скоростного прохождения поворотов в основном на спортивных состязаниях независимо от состояния дорожного покрытия. Я бы не рискнул сказать, что это проще простого...тем более на намозгованных авто, да еще и с АКП.
Володя Таллинский писал(а):Могу сказать, что опыт получил для себя уникальный
Zanuda писал(а):Володя Таллинский писал(а):Могу сказать, что опыт получил для себя уникальный
Вы меня тоже Володя извините, как говорят у нас-"ничего личного".
Но из всего прочитанного в данном посте я понял только одно-"как хорошо, когда машина напичкана кнопочками". Какой тут опыт? Ноги на руль и в планшет носом. Она сама едет.
Разговор о том, что сорвать в занос не штука. Нужно научиться управлять машиной в заносе, при чём в разных ситуациях по разному.
Володя Таллинский писал(а):...Павел, ну как можно так разговаривать с незнакомыми людьми?
Взять и обвинить собеседника в том, что он говорит неправду...
Это я вот человек не злой, а так попадёте на кого-нибудь принципиального , и придётся отвечать за неловко оброненное обвинение.
Вы уж аккуратнее...
Я же официал...
Примерно так...
Володя Таллинский писал(а):Олег, ну вот кто-то так увидел, кто-то эдак, что тут посоветовать?...даже не знаю... ну прочитайте ещё раз.
Гароныч писал(а):Денех не хватит, дорогой он...
Гароныч писал(а):классно про тест-драйвы тут рассказал
Тимофей писал(а):В прошлом году был в Германии на выставке оффроад 4х4. Так вот Амарок с системой подъёма/спуска с горы действительно поразил... Честно,никогда таких ощущений не испытывал! А еще и с подготовленной короткой трансмиссией,-воообще ураган!!! Не ожидал,что это корыто,способно на такое...
Что касается управляемых заносов,скольжений,переставок и прочего...Раньше и пятаки крутили и повороты веером проходили и по грунтовкам гонялись с прыжками и гоняли за 200 на разной лысой резине...
Но сейчас,почему-то всё больше хочется максимально безопасный,комфортный и экономичный автомобиль с АКПП и всеми возможными системами безопасности...
Вернуться в Экстренные ситуации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4