Дмитрий69r » 26.01.15, 23:57 Накрылось всё что на электричестве. В дороге.
Это мой косяк,но куда теперь лезть и к чему быть готовым. Ехал из Подольска домой,в Тверскую обл. Перед подъездом к МКАДу,ещё на Симферопольке остановился поссать и заодно переключил аккамуляторы с основного на резервный не глуша двигателя. Доехал почти до пирамиды на новой риге как внезапно всё,(магнитола,б\к,дисплей заднего вида,с печки вообще искры полетели),и фары потухли все,двигло заглох. Ночь,мороз я полез переключать акб на основной и только тогда обнаружил что с резервного снята плюсовая клемма. Т.е. я ехал без аккамулятора только на генераторе. Переключил,двигло завёлся,благо никакой электронщины,95 год,AAB. Но свет пропал,поворотники перестали работать,(и аварийка само-собой),печка потухла,магнитола и остальные прелести умерли и не светятся даже. Но самое гадкое что попадали стрелки на датчиках температуры и горючки. Свечи в форсунках тоже не работают. Зарядка конечно пропала но я её нашёл быстро,поменял таблетку с щётками на генераторе,(всегда запасную вожу). Вообщем до утра когда расцвело домёрз и поехал потихоньку. Плез смотреть лампочки,все кроме диодных сгорели. Печку подключил напрямую от акб самый прыткий режим. Что теперь делать? Откуда начинать и куда продвигаться? Предохранители все целые. Сигналка не работает но когда машина не заведена а зажигание включено она еле пищит,это слышно когда ухом к ревунку наклонишся. Реле свечей подогрева раславилось внутри,контакты и обмотка. Заменил. Бестолку. Остальные релюхи как утюг через пять минут становятся. В сервис не могу,с деньгами жопа. Подскажите куда лезть и к чему быть готовым.