Alex Keyton писал(а):У меня был экземпляр действительно не очень удачный, из первых калужских.
Нынешний бусс только радует уже 70.000 км.
Из песни слов не выкинешь.
Калуга - это БОЛЬШОЙ минус.

Alex Keyton писал(а):У меня был экземпляр действительно не очень удачный, из первых калужских.
Нынешний бусс только радует уже 70.000 км.
Batman писал(а):Может я хотел Т5 на автомате НОВЫЙ купить?
А VW такое гавно делает, поэтому и мучает.mitrich писал(а):МАХ2 только что написал, что за всё время, одна коробка была с заводским браком, других обращений не было.
Шо ты так переживаешь?
Макс, врать не станет.
Нот еще есть Коля Йода с убитым дрыгателем и есть Саня Кейтон с геморройным Т5 GP, я все помню...
Машинки новые у них были, а говна они на них лили - мама не горюй!
На основе Transporter
Volkswagen представила концепцию Тристар на IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере.
Разработанный, чтобы отпраздновать 30-летие первой концепции Syncro, Tristar является расширенной пикап кабины, которая основана на Transporter.
Поскольку он был разработан в качестве внедорожника, концепция была оснащена агрессивным внешностью, которая включает в себя пластиковую оболочку тела, 30mm повышенный клиренс и 17-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными шинами. Концепция также спортивный передний бампер с пересмотренной решеткой, светодиодными фарами и лебедкой.
Несмотря на конструктивную внешности, кабина приходит красиво оснащен премиум кожаные сиденья, металлической отделкой и эспрессо-машиной. Концепция также может похвастаться 20-дюймовый планшет и "государство-оф-искусство видеоконференции и звуковые системы."
Питание обеспечивается 2,0-литровым TDI двигателем, который производит 201 л.с. (150 кВт) и 450 Нм (331 фунт-фут) крутящего момента. Это связано с семиступенчатой DSG коробкой передач и системой привода 4MOTION все колеса, что позволяет модели разгоняться с 0-100 км / ч за 10 секунд до удара максимальную скорость 185 км / ч (115 миль в час).
Согласно Volkswagen Коммерческие автомобили председатель д-р Экхард Шольц, "Тристар показывает беспрецедентное сочетание всех хороших особенностей T модельного ряда. Он демонстрирует свой потенциал и доказывает, что по-прежнему является конечной ориентир."
Источник: Volkswagen
Володя Таллинский писал(а):Едем на моем Кэддике.
Это горячий. VW ведет нас к Tristar Концепции подойти к предстоящей T6. В исследовании, много ссылок на шестом поколении шкуры Bullis. У нас есть шпион тесно в месте фитинга и обнаружил многие близкие к деталям.
Концепция Tristar показывает вид предстоящей T6
Так это будет выглядеть, наверное: Tristar Концепция показывает лицо нового VW Bus T6.
Передняя концептов Tristar выпирает больше вперед, чем T5. Складки занимают видное место и дать вместе с широкой решеткой радиатора и большим воздухозаборником в том числе более угловатой внешностью. В то же время, кулер, вновь обращается-светодиодные фары с интегрированными фарами дневного света и квадратные противотуманные фары расширить Tristar оптический - точно так, как это будет выглядеть в носу еще замаскированный T6 Erlking. И даже VW не хочет, чтобы исключить имя того факта, что передняя показано на Tristar уже близка к из Bulli серии шестого поколения. Для исключением одной маленькой детали: Лебедка крючок вместе будет по-прежнему лишены шоу-кар. Более шоу-элемент является просторный хранения под двойной кабиной. При открытой двери позволяет лоток в качестве ящика тянуть. Кроме резиновых сапог являются защитные очки, каска и измерительные ленты, найденные в контейнере.
Все новости и тесты для VW Bus
Грузовой микроавтобус движется ближе к миру автомобилей
Из случае грубых рабочих: Внутри исследования довольно твердый - даже уровень T6.
Как и в оригинальной T3 Tristar планшета, три боковые стенки грузового пространства раза, что доступны загрузка позволяет. Тем не менее, снижение Сейчас удобный портативный приглушенный, а не как ухабистая как хорошие 25 лет. Для еще большего места для хранения, воды и пыли площадь второго хранения чувствовал несколько метров может вырваться из заднего предоставляет. Умные мысли хранения, но только для Тристар Концепции. Кофе и 20-дюймовый планшет стол может быть чистым исследования дополнение, но застрял в кабине из Tristar многих деталях, что мы должны так найти в Т6. Это включает в себя приборную панель, которая больше не прерывается доминирующей центральной консоли. Таким образом, интерьер кусок движется обратно к машине деления. И над материалом переменная исследования имеет мало общего с коммерческого автомобиля. Потому что не будет покрыта кожаными полках в Т6, но амбиции VW ясны: Вольфсбург хотите - как Mercedes в V-Class - признаться в цвет салона, дистанцироваться ясно из серой транспортера изображения.
Новое семейство Поделиться: VW T6 начинается в 2015 году
Также указывает на многофункциональном рулевом колесе в пяти различных цветов и из различных материалов. Современный происходит естественно принадлежат в Tristar порт USB и аудиовход. Как исследования T5 Alltrack из Женевы в 2104 и первых изображений кабины Лесной царь предал, также 8-дюймовый сенсорный экран будет найти свое место в центральной консоли. Также для сидения и комфорт может быть в исследовании немного, чтобы быть желаемой. Мы уже знаем, сиденье с возможностью поворота водителя. Тем не менее, идет ли широкая раздвижная пассажирами в производство, остается под вопросом. Не все квартиры, но, очевидно, что нас ждет в Т6. Это остается горячей до марта 2015 является разрешение на Женевском автосалоне.
Заключение
Исходя из текущей T5 T6 не большая революция. Однако, VW уже ясно, что один особенно хочет предложить новый V-класс с точки зрения комфорта лбу.T6 более четко отличать от деления коммерческого автомобиля, так предает исследование Тристар на международном автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере.
Вернуться в Объявления и предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0