На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Хома » 29.08.14, 21:55     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Согласен, молодцы, НО, Егермейтер - непатриотично!
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение Сергуня » 29.08.14, 22:08     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Зато- вкусно!! :yes:
Тему нужно переименовать- Доехали на одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарил:  Володя Таллинский
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Alex Keyton » 29.08.14, 22:15     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Поздравляю!!! Это надо отметить :)

В понедельник отчитаюсь по расходу в смешанном цикле (город\КАД) Цифры уже очень удивляют при неспешной езде. 600 уже пройдено и солярки еще осталось много.

PS - Ягермейстер непатриотично, а ездить на фафагене значит патриотам можно? Если настолько патриоты - будьте ими до конца. Нужно брать газель! Пару баков до МСК и пару обратно :)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарили: 4  Сергуня, motorheadыч, Гароныч, Володя Таллинский
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Сергуня » 29.08.14, 22:18     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Alex Keyton писал(а):Поздравляю!!! Это надо отметить :)
Может у Кота- шашлыкинг? :punk:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Impetus » 29.08.14, 22:43     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Володя, спасибо за отчет.
По сути - мое мнение - ехать 80км/ч на круизе можно, но при одном условии - в каждую сторону не менее 2-х полос движения. Когда обычное шоссе (твоя полоса и встречка) - не то. Такой скоростью ты даже помеху создаешь. А это чревато. В том числе для себя самого, тк можно попасть в передел.
Поэтому в качестве эксперимента и по хорошей дороге - я "за". А в качестве каждодневной езды не по хайвеям - против прежде всего из-за безопасности движения.
Виктор
921 Ольга 52 ЗЧ ЗЧ
Impetus Не в сети
 

 
Сообщения: 840
Images: 0
Зарегистрирован: 16.02.13, 14:07
Откуда: Череповец
Модель: TLC 100
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2UZ

Сообщение Сергуня » 29.08.14, 22:53     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Вить, в-основном, все фуры по трассе идут 80 км/ч.... :09:
Особо те, кто под ТИРом!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Batman » 29.08.14, 22:57     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Дилер может себе позволить кататься на сухом баке .
( у него насосы казенные)
Остальным зачем?
Машину свою не жалко так мучить?
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение БТр » 29.08.14, 22:58     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Так если за фурой в струю пристроиться, то расход вообще сказочно упадет.
Интересно, кстати, было бы узнать, насколько расход повысится от минимального, если ехать не задумываясь, но, скажем, не больше чем +20 к разрешенному (я так езжу на Т4).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Impetus » 29.08.14, 22:59     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Сергуня писал(а):...все фуры по трассе идут 80 км/ч.... :09:

Серег, я не говорил, что фуры добавляют комфорта при движении. От них и в городе можно чего угодно ожидать. Учитывая то, что за рулем может вполне себе так сидеть вчерашний ученик (грубо говоря)
А уж на трассе и подавно. Бывший тесть - дальнобой. Я с ним ездил несколько раз в качестве пассажира. Пара-тройка седых волос добавилось у меня и от его езды, и от "коллег". В основном все моменты тупо от усталости и сна за рулем
Извините за много букаффф

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
БТр писал(а):Так если за фурой в струю пристроиться, то расход вообще сказочно упадет...

А зимой, не видя дороги и устроившись за фурой на ее стопках можно так же сказочно уйти в кювет. Они так часто делают :yes:
Виктор
921 Ольга 52 ЗЧ ЗЧ

За это сообщение автора Impetus поблагодарил:  Сергуня
Impetus Не в сети
 

 
Сообщения: 840
Images: 0
Зарегистрирован: 16.02.13, 14:07
Откуда: Череповец
Модель: TLC 100
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2UZ

Сообщение Сергуня » 29.08.14, 23:07     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Impetus писал(а):А зимой, не видя дороги и устроившись за фурой на ее стопках можно так же сказочно уйти в кювет. Они так часто делают :yes:

Согласен, в 2002 году, на трассе Спб-Сортавала, после Приозерска, через 40 км. мой,первый водила заснул за рулём и нырнул мимо поворота в болото, а за ним, второй, так же махнул.... :bash:
Вытащили их через пару суток, с обморожениями и с сожженными запасными колесами прицепов.... :bash: :bash: :bash:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

За это сообщение автора Сергуня поблагодарил:  Impetus
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение Володя Таллинский » 29.08.14, 23:32     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Impetus писал(а):Володя, спасибо за отчет.
По сути - мое мнение - ехать 80км/ч на круизе можно, но при одном условии - в каждую сторону не менее 2-х полос движения. Когда обычное шоссе (твоя полоса и встречка) - не то. Такой скоростью ты даже помеху создаешь. А это чревато. В том числе для себя самого, тк можно попасть в передел.
Поэтому в качестве эксперимента и по хорошей дороге - я "за". А в качестве каждодневной езды не по хайвеям - против прежде всего из-за безопасности движения.


По горячим следам: так как всю дорогу 1400 км мы ни разу не ехали быстрее 80 км/ч, за исключением искусственного и естественного разгона с горки, лишь пару раз на пути в Москву(ночью в сильный дождь) нам идущие сзади машины моргнули фарами - типа давай быстрее - и то им надо было втиснуться при обгоне сзади нас.
Конечно, мы прибавляли ходу, помогая им втиснуться на трехполоске по окончании обгона.
Все остальное время наши 80 практически не вызывали неприязни, так как, действительно, 80 км/ч - это примерная скорость потока, и МНОГО машин так и едут.
Кроме этого, в таком режиме движения развлечений, как вы понимаете, немного, поэтому, когда видишь сзади бодро едущий тягач, помогаешь ему принятием правее там, где это позволяет дорога, с одновременным морганием правым поворотником, взамен получаешь "спасибо" аварийкой.
Возможно, помогали читаемые надписи про "на одном баке туда и обратно" :)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
БТр писал(а):Так если за фурой в струю пристроиться, то расход вообще сказочно упадет.
Интересно, кстати, было бы узнать, насколько расход повысится от минимального, если ехать не задумываясь, но, скажем, не больше чем +20 к разрешенному (я так езжу на Т4).


Кстати, про струю - перед поездкой планировали использовать этот эффект.
Я промониторил тему, где-то мелькало, что типа это работает не далее полутора метров позади фургона, а дальше только хуже...
на деле создается впечатление, что и 10 метров сзади фуры тоже заметно экономичнее, судя по показаниям мгновенного расхода топлива.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарили: 3  Сергуня, Impetus, Гароныч
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Impetus » 29.08.14, 23:38     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Таки ты ужо отметил мероприятие? Виски, водка, джин?
Почему у тя буквы не пляшут? :hi_hi_hi:
Про помощь в обгонах - согласен. По возможности именно так и нужно делать. Нужно быть ВЕЖЛИВЫМ человеком. В последнее время это очень актуально :)
Виктор
921 Ольга 52 ЗЧ ЗЧ

За это сообщение автора Impetus поблагодарили: 2  Сергуня, motorheadыч
Impetus Не в сети
 

 
Сообщения: 840
Images: 0
Зарегистрирован: 16.02.13, 14:07
Откуда: Череповец
Модель: TLC 100
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2UZ

Сообщение Andrei004 » 29.08.14, 23:47     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Сильно, молодцы :clap1: Расход 5л на бусе это супер.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368

За это сообщение автора Andrei004 поблагодарил:  Володя Таллинский
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Володя Таллинский » 30.08.14, 00:00     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Impetus писал(а):Таки ты ужо отметил мероприятие? Виски, водка, джин?
Почему у тя буквы не пляшут? :hi_hi_hi:
Про помощь в обгонах - согласен. По возможности именно так и нужно делать. Нужно быть ВЕЖЛИВЫМ человеком. В последнее время это очень актуально :)


Сижу дома, пью цяй, а то Гароныч обзываться начнет. :hi_hi_hi:
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Impetus » 30.08.14, 00:05     Re: На одном баке Санкт-Петербург-Москва и обратно   

Пья цяй дискредитируешься во всех остальных глазах форума. Пей нормальные напитки после пробега
ЗЫ: уверен, Гароныч тоже человек. Поймет и простит ;;-))) Обзываться не будет
Виктор
921 Ольга 52 ЗЧ ЗЧ
Impetus Не в сети
 

 
Сообщения: 840
Images: 0
Зарегистрирован: 16.02.13, 14:07
Откуда: Череповец
Модель: TLC 100
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2UZ

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239