Заклинил ACV! В поддоне - СЮРПРИЗ!

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Sanych » 25.06.14, 20:22       

Я в гараже храню поршень от АУДИ с вбитой в него ребром головкой клапана....400 верст так ехал в далёком 93-м Стрелка расходомера зашкаливала....

За это сообщение автора Sanych поблагодарил:  БТр
Sanych Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 9859
Images: 121
Зарегистрирован: 01.09.09, 23:59
Откуда: Был Архангельский......... 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский....
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td

Сообщение pomeha » 25.06.14, 22:20     Re: Re:   

Andrey T2 писал(а):
pomeha писал(а): А лампочка масла ПЕРЕД ТЕМ КАК :1: не горела/мигала, зуммер не писчал??
Никто не признается... :mi_ga_et: Некоторые по 100 км на ручнике проезжают... Знаю одного перца который поехал на дачу с заведомо стучащим двигателем, и встал только после ВТОРОГО (!!!) "кулака дружбы", перебившего противоположную стенку блока с каналами системы охлаждения! :clap1: Храню тот блок, как памятник великому распи.....у.

У меня тож есть пример :hi_hi_hi: водила моего корефана, после проворота вкладышей, проехал ещё 200км :bue: наверное ехал бы ишшо до кулака, но тут я повстречался.. :dev_glaza: двигло соответсвенно на свалку :1:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение pavlik705 » 25.06.14, 22:27     Re: Заклинил ACV! В поддоне - СЮРПРИЗ!   

Darkey писал(а):Кусок гидро компенсатора. Ещё должна быть пружина и шарик. 100%

В ТОЧКУ !!! Спасибо за "наводку", дальше интернет: http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... EerCidUUXI
pavlik705 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.01.14, 19:22
Откуда: Ярославская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение pavlik705 » 27.06.14, 18:27     Re:   

pomeha писал(а):интересно, как редукционный клапан (если это он) мог выпасть?? Фото моего МН в разборе))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Вопрос к автору: А лампочка масла ПЕРЕД ТЕМ КАК :1: не горела/мигала, зуммер не писчал??

Нет. Не моргало не пищало, сам всякое видел, как моторы стучат, такое впервые!!! Ехал под сотку, катился на нейтралочке под горку, смотрю всё погасло по приборам, встал на обочину, заводить на ходу не стал, стал заводить - клинет стартёр, такое ощущение втягивающий не срабатывает, решили толкнуться с другом - благо под горку, растолкали - передачу - встал как вкопанный! Колёса не крутятся! Вывесили на домкрат, за колесо - КЛИН!!! Трос и мастерская!!!

Добавлено спустя 1 час 8 минут 8 секунд:
Всем привет! То что кусочки мои, найденные в поддоне, от гидрокомп. уже "доказано!" - видео уроком по промывки гидр. ... Дальше для меня интересней! Мои то все целы! Ремонт головки делал года 2-3 назад, всё собирали новое, клапана,компенсаторы,распредвал,шестерню и болт ... проехал после ремонта порядочно, 50-60тысяч примерно, ничего не беспокоило, так, заскакивал в Ярике на диагноз зажигания(ТНВД эл.), поправят парни цыфирки и дальше полетел, замена масла само-собой всё вовремя ... Сейчас при разборке, К масляному насосу, редукционному клапану, визуально - претензий нет ... но купил новый(у меня как на фото), так-как и причина-то клина снова в воздухе подзависла ... Вот такая петрушка получается! Ищем-Думаем-Советуемся! :bra_vo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pavlik705 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01.01.14, 19:22
Откуда: Ярославская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 27.06.14, 20:19       

А чего думать то? Голову нужно скидывать и смотреть.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарили: 2  pomeha, Ирбис
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение pomeha » 27.06.14, 23:28     Re:   

samos писал(а):А чего думать то? Голову нужно скидывать и смотреть.

Думаешь, гидрик проваленный найдёт?? :du_ma_et:
pomeha Не в сети
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26.09.13, 19:24
Откуда: Ростовская область
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: AAC

Сообщение samos » 28.06.14, 07:29       

Всё что угодно, просто так не клинит. Поршня то упёрлись.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Alhimik » 28.06.14, 09:23     Re: Заклинил ACV! В поддоне - СЮРПРИЗ!   

Дак он заклинил на втором шатуне.

Неизвестно состояние вкладышей, может стерты до меди и как себя КВ чуствует.

Головку я снимать не стал бы. От греха по дальше. А вот колено вынул, шлифанул.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Andrey T2 » 28.06.14, 14:49     Re:   

samos писал(а):Всё что угодно, просто так не клинит. Поршня то упёрлись.
Мы не знаем еще одной важной подробности - заклинил совсем (насмерть, ни туда ни сюда) или упирается поршень, а коленвал вращается?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Заклинил ACV! В поддоне - СЮРПРИЗ!
Alhimik писал(а):Головку я снимать не стал бы. От греха по дальше. А вот колено вынул, шлифанул.
Не снимая головы, не видя что там творится (части гидрокомпенсатора как-то попали в поддон), снимать и шлифовать коленвал - крайне необдуманное решение.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Alhimik » 28.06.14, 17:44       

В мотор лазили. Развалился гидрик, поменяли. Обломки доставать не стали.

Наверняка сняли клап крышку да потыкали в гидрики. Если один развалился, то он явно должен в низу быть.

про упершиеся поршни не слова. только про шатун. Стоит отпустить его и покрутить КВ. Убедится, что поршни ходят.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1