evSerj писал(а):Блин, а причем тут ТНВД, у меня примерно аналогичная хрень:
Завел мотор, лампочка неисправности АкБ горит, дрыгатель ровно работает, все чудесно кроме показаний тахометра - их нет, точнее на нуле. Стоит газануть примерно до 1000 об. - гаснет лампочка АкБ, начинает работу генератор, сразу чуть падают обороты и чувствуется определенная нагрузка на двигателе (начинается заряд АкБ, плюс примерно три минуты еще молотят свечи накала), через три минуты все - ОК! и обороты в норме и все приборы в норме...
А может это стабилизатор напряжения или свечи сильно садят?
У меня был AAB 93г, и случилась такая же фигня как у тебя, выезжаю с сервиса, всё работает нормально, машина едет, только зарядки нет, и обороты по тахометру на нуле, а скорость уже км под 40, так вот, горе слесарь просто тупо забыл натянуть ремень генератора!!!, а он даже не свистел!!!, ремень натянули- проблема пропала, и в последствиии это случалось несколько раз, ремень ослаб - всё работает , только зарядки нет и тахометр на нуле , а ремень у тебя клиновой, если шкив чуть просажен , то будет свистеть, и слабнуть постоянно
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715