Ремень ГРМ

Взаимозаменяемость и бюджетные варианты запчастей.

Сообщение ANB Александр » 08.11.06, 18:39     Ремень ГРМ и ролик - оригинал   

На старом форуме по поводу ремня ГРМ и ролика уважаемые модераторы категорически заявляли - только оригинал!!!
Причем цены на оригинал вполне приемлимые. Летом покупал комплект ремень+ролик(оригинал) за 2200 руб. (Спб Лебедева 31 на заказ).
Предыдущий ремень и ролик, судя по всему, прошел 109 тыс. км. Дата изготовления старого ролика соответствует дате выпуска Т4(на ролике 46 неделя 1997, машина выпущена в 1998). Новый ролик того же изготовителя (Canada). Т4 покупал у Мишани.
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Юрец » 05.12.06, 18:45       

хочу менять ремень ГРМ, наятжной ролик и помпу.хотелось бы услышать, какой фирмы, кроме оригинала, можно выбрать помпу и ролик.на счет ремня я так понял:Контитеч, Gates, Бош, Лемфердер
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Александр С » 05.12.06, 19:08       

Настоящий контитеч, с которым машина пришла из Голландии, прошел 200000. Был, конечно, изрядно в трещинах, но ни один зуб не был срезан. Чтобы не было сомнений, по поводу срока, который прошел ремень, добавлю, что год выпуска машины и ремня совпадали.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение БТр » 08.12.06, 00:19       

Ролик можно взять Febi, если на нем написано Litens (для AAB с автонатяжителем).
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANB Александр » 08.12.06, 12:29     ремень+ролик   

Ремень+ролик лучше взять оригинал, по-моему цена вполне божеская за комплект (см.выше)!
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Юрец » 09.12.06, 13:16       

на счет ремня+ролика оригинального понял.а что на счет помпы? 5200 мне назвали сумму в одном из магазинов.
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение Дед Пскопской » 09.12.06, 16:17       

Возьми HEPU или SKF и не парься. SKF стоит 1460р. HEPU - 1200р.(для информации).
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение пельмень » 11.12.06, 11:00       

Любителям инструкций к автомобилю посвящается!
Имел опыт обрыва ремня ГРМ на "Каравелле" с двигателем ААВ. Пробег был 92000км. Честный, машина покупалась новая, обслуживалась на сервис-центре. Да, в инструкции написано что замена на 120000км., но автомобиль похоже не в курсе дела. И врядли на заводе при сборке поставили неоригинальный ремень. Ремон влетел в хорошую копеечку(даже с учётом того что за запчастями я катался в Финляндию, где они в 2-3 раза дешевле были).

Сейчас поменял ремни, вместе с роликами и помпой, поставил Контитек. В следующий раз буду менять после 70000тык пробега.
И масло я буду менять через 7-8тык.
Любое кроилово ведёт к попадалову!
Скупой платит дважды!

Юрец! Могу предложить оригинальную помпу с прробегом 50тык, свежеснятую. За символическую плату.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение БТр » 12.12.06, 00:14       

пельмень писал(а):Любителям инструкций к автомобилю посвящается!
Имел опыт обрыва ремня ГРМ на "Каравелле" с двигателем ААВ. Пробег был 92000км.

Люблю читать инструкции. Через 60ткм - проверить состояние и при необходимости подтянуть ремень - это было?
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение пельмень » 12.12.06, 10:41       

Автомобиль обслуживался на сервис центре официального дилера.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Юрец » 12.12.06, 16:08       

Юрец! Могу предложить оригинальную помпу с прробегом 50тык, свежеснятую. За символическую плату.[/quote]

да я после НГ планирую менять.заранее узнаю информацию.спасибо за предложение
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение пельмень » 12.12.06, 18:18       

Она в гараже лежит, много места не занимает.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Юрец » 12.12.06, 21:45       

да на счет места...это понятно.вопрос как всегда в деньги упирается.навряд ли мой деканат примет проблему замены ремня ГРМ ,помпы и ролика и...накинет на это деньги.поэтому я вот как всегда...по старой традиции.копилочка, и отказ себе во вскяких удовольствиях
VW T4! 1995 г., 2.4 AAB, короткая база, грузопассажир - был
VW T4! 1996 г., 2.5 ACV, длинная база, грузовичек
Юрец Не в сети
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21.10.06, 22:20
Откуда: Питер,

Сообщение пельмень » 13.12.06, 11:28       

Думаешь деканат более радужно воспримет замену тогоже самого + головка блока, со всеми вытекающими?
Professor в разделе "дизельные двигатели" уже делится впечатлениями...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Professor » 13.12.06, 22:56       

деканату - фиолетово.:angel:
ну разве что Юрец иногда подвозит до дома/метро секретаршу/лаборантку из деканата :punk: :tongue:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Альтернатива запчастей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0