mezernitsky » 19.12.07, 01:30
Чаще всего причина в износе ТНВД. Стружка налипает на резинку сердечника (сам сердечник от жизни намагничивается) и она не может перекрыть поступление топлива в плунжер. Однако, иногда с возрастом происходит отслоение самой резинки с таким же эффектом. Резинка продается как запчасть - весь клапан покупать не обязательно, хотя и он не страшных денег стоит. Совсем не стоит пробовать изготовить резинку. Можно дров наломать. Даже если на резинке окажется стружка, то это будет всего на всего предупреждение о будущем ремонте, но вовсе не сигнал к немедленному ремонту. При осмотре серильность полная, как было сказано и смотреть в оба, чтобы при возвращении клапана на место не перерезало резиновое кольцо уплотняющее корпус клапана в насосе. Это кольцо иногда может оказаться из плохой резины и разбухает. Пока оно там сидело, все было ОК. Оно разбухло, напряглось, уплотнилось но сидело зажатое в своем месте. Когда его вынули вместе с клапаном, оно становится больше чем надо и при запихивании обратно ложится волнами и запросто может оказаться перерезанным кромками клапана. Тогда все разбирать по новой и в добавок выскребать обрезки из отверстия не будучи уверенным, что не загнали кусочек в плунжер.