Дык, сверлить то не жалко, жалко КПД фена, который будет снижен почти в половину ледяным забортным воздухом - не для лета утепляемся то!Шайтаныч писал(а):Сверлите пол или вы собираетесь ездить до пенсии на своих Т4?
Дык, сверлить то не жалко, жалко КПД фена, который будет снижен почти в половину ледяным забортным воздухом - не для лета утепляемся то!Шайтаныч писал(а):Сверлите пол или вы собираетесь ездить до пенсии на своих Т4?
БТр писал(а):Конструкторы в Т4 этот вопрос не решили никак, ни для второй печки, ни для фена.
Andrey T2 писал(а):Дык, сверлить то не жалко, жалко КПД фена, который будет снижен почти в половину ледяным забортным воздухом - не для лета утепляемся то!Шайтаныч писал(а):Сверлите пол или вы собираетесь ездить до пенсии на своих Т4?
Тепло, даже жарко на минимуме, но так это она внутренний воздух догревает ...и стекла потеют. Суть в другом, если взять воздух напрямую с улицы, то так тепло не будет. Ты потрогай, какой еле-еле тепленький воздух дует, когда в машине еще холодно.Шайтаныч писал(а):И чЁ, нехватает? Нуно смотреть дырки по кузову...
За 2-3 минуты он выходит на заданную мощность, а вот за сколько прогревает объем. В таком шарабане как у тебя, воздух с улицы, и за 20 мин Африка - это наверно, когда на улице -5? Меня больше минус 15-20 интересует.Шайтаныч писал(а): и нагревается примерно 2-3 минуты.
Шайтаныч писал(а): Ща придёт терелег и всё вам объяснит, что Т4 не потдается устаноФки Фена
Шайтаныч писал(а):Честно при -8..12. а при -20-23 шпарит постоянно, но очень горячим.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
Терелег пришел и сказал, что в Т4 предусмотрена установка фена штатно.
А где ты спор то увидел? Мирное обсуждение на тему:"Внешний или внутренний забор воздуха. Плюсы и минусы."Андрей К писал(а):А о чем весь спор?
Вернуться в Переделка и доводка салона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0