
Второй знакомый за этот период времени проехал очень мало, всего около 2 т.км.По причине плохо обжатой металлической прокладки головки блока стала подтекать охлаждающая жидкость. И при замене прокладки головки обнаружилась следующая неприятная картина,цилиндры оказались в вертикальных рисках

Я проехал после ремонта 35 т.км., особо симптомов у моего мотора пока не наблюдаеться, расход масла конечно есть, но очень маленький. А на душе осадок остался , и чувство опасности меня не покидает. Забыл добавить: все три мотора проходили расточку и хонинговку в Питере в конторе "Мотор Технология", поршня и кольца у всех Колбеншмидт, только знакомые брали их под Питером в Московской Славянке, а я в самом Питере на "Маршале".
И теперь уже я стал искать варианты для себя ,какие кольца поставить, обратился к оригиналу ,но он оказался слишком дорог - около 2600 руб на цилиндр ,т.е. 12-13 т.руб на круг.
Что посоветуете взять ДОСТОЙНОЕ из неоригинала, или есть ли возможность приобрести настоящий немецкий Колбеншмидт????
