Oleg V писал(а):Например: Три полосы в одном направлении плавно сходятся в две полосы. Знака сужения дороги нет, просто кончается прерывистая разметка и всё. Кто имеет преимущество в такой ситуации?
водитель управляет ТС повышенной опасности и все тут. виноват везде, короче. едешь справа - учти попутного слева, равно как и наоборот. на Ленинградке(мск) в период ремонта постоянно такие моменты, да еще и плюс ямы/колдобины и еще куча временных разметок желтого и белого цвета. есть ли ограничивающие знаки или нет - я снижаю скорость и двигаюсь по другому правилу, как если бы разметки не было вовсе: выбираю интервал-дистанцию в соответствии с габаритами ТС и не забываю, что едущий справа - помеха. так же действую и в других регионах, ведь питерские разметки или белорусские в совокупности с манерой местных джигитов добавляют седых волос
Caravella писал(а):Если перед перекрестком с круговым движением нет знаков, то как правильно: помеха справа или кто на круге, тот главный?
да, кто на круге, тот главный. просто потому, что велика вероятность того, что ОН так думает. и для этого и предыдущей ситуации для меня ВСЕ олени, поэтому снижаю скорость и включаю интуицию. проще говоря, еду убедившись, что мне уступают дорогу.
Caravella писал(а):Вот еще: надо ли делать остановку на регулируемом переезде без шлагбаума? Есть только знак СТОП и красный светофор /не горящий/
водитель ОБЯЗАН остановиться перед знаками СТОП и ТАМОЖНЯ и после продолжить движение
Oleg V писал(а):Откуда взялось применение правила "помеха справа"?
на великобританщине есть аналогичное правило помехи слева. надеюсь, понятно почему
Олег, с чего интерес. надеюсь, не от печальной практики задаешься вопросами