Суть проблемы : отсутствует "система" присутствия неисправновсти

Что вычитал и проверил.
ААВ древний.
1.датчик 4 контактный менял.
2.Стабилизатор на предмет пропайки проверял (характеристики проверить не мог,нет базовых параметров и соответствующего тестера) -если он ,тогда бы и стрелки косячили.
3.разъем с бачка снимал и закорачивал.соленоид в бачке всплывет и не перекашивается.изменение индукции на клеммах есть.
4.Для особо веселых в трубу дул и по колесу тоже стучал.

Дошел уже до маразма: возле моторчика электрического вставлял в разрыв кусок прозрачного шланга (малоли мож циркуляции нет) -есть циркуляция !!!.
Трепет лампочка мне нерв перед самым носом.
Есть еще радикальный способ: вынуть светодиод ,но хотелось бы узнать насколько показания стрелки соответствуют реальности.... если близко к реальному ,может просто забить???
Советы принимаются,что на Краснобогатырку заехать -это понятно,но ведь можно и недоехать.Я чото немецким машинам не очень доверяю.