Падонак » 13.11.11, 21:37
Дык на ЖД продають не с заправки а с тепловозу,а тама сепарированная...сухая..
И исчо не знаю как у вас,а у нас солярка для тепловозу сильно отличаецца от той что на запрвках продають.
тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. и пониженное цетановое число. Почему? Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля,это примерно так если вместо 92 76 заливать.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция