Масло в соляру.....????

Какое масло заливать? Где заправляться? Советы и рекомендации.

Сообщение Дед Пскопской » 11.11.11, 22:34     Re: Масло в соляру.....????   

Тоже интересно... :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Alex777 » 12.11.11, 20:47     Re: Масло в соляру.....????   

Кто же раскроет секрет молодости :hi_hi_hi:
VW T4 95г..1.9D 1X, грузовой
VW T4 02г..2.5TDI. AJT, 8 мест
тел. (мтс) 8918 5319852
Alex777 Не в сети
 

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.07.08, 20:38
Откуда: Новочеркасск

Сообщение BUSel » 12.11.11, 22:42       

ну не знаю. как на счет секретов? но у меня тоже abl отмотал уже 230000 км и пока никаких проблем от замены до замены ни на каплю на щупе не падает уровень. масло тоже добавлять стал, но не растительное а дизельное "нафтановское" минералка. работает мягче, правда дымить стал сизым дымом.
Изображение
Изображение
BUSel Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24.09.11, 21:11
Откуда: Витебск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: abl

Сообщение smotr » 13.11.11, 01:24       

Одно время заправлялся тепловозной соляркой,добавлял на канистру пол литра масло 10w40 , потому как она с болие насыщенным составом серы.
smotr Не в сети
 

 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10.10.11, 01:17
Откуда: Latvia
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB
Skype: akulaaaaa

Сообщение Серж 98 » 13.11.11, 12:34     Re: Масло в соляру.....????   

Если решили добавлять масло в соляру, то только 2х тактное(оно заточено на полное сгорание)а все остальные масла изготовлены на минимальный угар, т.е у вас будут скапливаться маслянные отложения(не сгоревшие). Вот как то так(простым языком). :smu:sche_nie:
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение АВИАТОР » 13.11.11, 16:15     Re: Масло в соляру.....????   

Серж 98 писал(а):Если решили добавлять масло в соляру, то только 2х тактное(оно заточено на полное сгорание)

Согласен с автором. :punk:
Бусолёт Т-4 груз-пасс. 2000г.в.ABL,короткий,жёлтый.
+7905153ноль3ноль3.Сергей.
АВИАТОР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28.01.10, 15:49
Откуда: Белгород
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение ARYK » 13.11.11, 17:24     Re: Масло в соляру.....????   

масло 2х так. и то в сипарированную соляру. проверено.
ARYK Не в сети
 

 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20.10.10, 19:40
Откуда: Туапсинский р-он Н-Мих.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир51 » 13.11.11, 19:35     Re:   

smotr писал(а):Одно время заправлялся тепловозной соляркой,добавлял на канистру пол литра масло 10w40 , потому как она с болие насыщенным составом серы.

Работаю на ЖД взяли с тепловозной заправки и с автомобильной по литру соляры, отдали в лабораторию ну очень хорошей знакомой на ПОЛНУЮ экспертизу--на тепловозной заправке на 0,02 % больше воды-- остальное ВСЁ В ОДИНАКОВО (НОРМА)
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Падонак » 13.11.11, 21:37       

Дык на ЖД продають не с заправки а с тепловозу,а тама сепарированная...сухая..
И исчо не знаю как у вас,а у нас солярка для тепловозу сильно отличаецца от той что на запрвках продають.
тепловозы могут заправляться обычным дизтопливом и дизтопливом II-го типа. Специальное тепловозное топливо относится к диельному топливу II-го типа. Отличие в содержании серы: в обычной - до 0,2, а в тепловозной - до 0,5. и пониженное цетановое число. Почему? Эти дизеля малооборотисные и повышенное содержание серы повышает смазывающие свойства топлива. На быстроходных дизелях от такого топлива будет повышенный нагар! Его можно увидеть на стенках цилиндров.
Малая вязкость и низкие смазывающие свойства приводят к износу плунжерных пар и цилиндров, а также к неполному сгоранию топлива, перерасходу и потере мощности.
Пониженное цетановое число ведёт к жёсткости работы дизеля,это примерно так если вместо 92 76 заливать.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Дед Пскопской » 13.11.11, 21:57     Re:   

ingeneer13 писал(а): работает мягче, правда дымить стал сизым дымом.

Вот в это время,когда он дымит у тебя в цпг образуется страшный нагар, от которого много неприятностей может случиться...
Если уж добавлять масло, то только специально предназначенное для работы в камерах сгорания, т.е. 2ух тактное! :yes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Владимир51 » 13.11.11, 22:34       

Успокойтесь!!! Я на тепловозной заправке заправлялся 3 года ввиду того что так начальство определило, так по работе движка ничего НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Всё зависит от лаборатории!!! У нас когда цистерна приходит на слив соляры -сначала берёт пробу лаборатория изучает и только потом даёт добро(либо запрет) на слив дизельки в ёмкости
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Падонак » 13.11.11, 23:08       

Та ради бога,лей ты ее куда хошь,я просто сказал чо знал.
Может у вас и кошерно с этим делом...но мы же в России живем...
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Venom » 14.11.11, 00:01     Re: Масло в соляру.....????   

SUrfer писал(а): шустрее бежит после помывки, замены шаровых, уборки в салоне


Причем если делал кто-то..(сервис, дядя, и.т.д) то изменений нет, а если сам, то изменения явно на лицо!
Жизнь, как туалетная бумага! Кажется, что длинная, а тратишь на всякое де..мо! 9131812
Venom Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29.01.09, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: УАЗ 39094
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: ОМ 617

Сообщение donald » 14.11.11, 09:17     Re: Масло в соляру.....????   

а вот это масло сгорает без остатка! :tongue:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Дед Пскопской » 14.11.11, 09:27     Re: Масло в соляру.....????   

Ну... совсем без остатка даже бензин не сгорает... :shuffle: Скажем так, с минимумом нагара. :mi_ga_et:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Пред.След.

Вернуться в Масло, топливо и присадки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4